Лента Новостей
Все новости →Зарплата водителя-курьера в Москве может составлять 175 тысяч рублей
время публикации: 16:10 20 января 2022 года
Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob в январе 2022 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Водитель-курьер».
На высокий уровень дохода могут рассчитывать соискатели со знанием делового этикета и опытом работы от 1 года. Зарплатный максимум для водителя-курьера в Москве составляет 175 тыс. руб., в Санкт-Петербурге — 145 тыс. руб., в Екатеринбурге — 115 тыс. руб.Средний портрет соискателя в городе представляет собой кандидат в среднем возрасте 38 лет, мужчина, 75% имеют среднее профессиональное образование, 92% на момент размещения резюме не имеют работы, а средний срок работы на последнем месте составляет 1 год. К переезду готовы только 7% специалистов.
Должностные обязанности водителя-курьера:
● своевременная доставка клиентам заказов из интернет-магазинов;
● прием отправлений у клиентов;
● наличный и безналичный расчет с клиентами (работа с кассой и банковским терминалом);
● работа в мобильном приложении для курьеров;
● оформление сопроводительной документации;
● ведение отчетов о проделанной работе.
Читайте также: Доход курьеров и сборщиков вырос до 50% в новогодние праздники
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 23 мая 2024
14:55, 19 февраля 2024
10:20, 24 ноября 2023
15:20, 17 ноября 2023
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...