0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

Запуск первого логистического центра Wildberries в Узбекистане переносится

Запуск первого логистического центра Wildberries в Узбекистане переносится
время публикации: 16:10  16 апреля 2024 года
Маркетплейс Wildberries перенесет на год сроки запуска своего первого крупного логистического центра в Ташкентской области Республики Узбекистан.
Глава Wildberries Татьяна Бакальчук на пресс-конференции в Ташкенте сообщила, что планы компании по созданию логистического центра в Ташкентской области не изменились и вряд ли изменятся, поскольку Узбекистан является большим потребительским рынком. Кроме того, в стране планируется привлечь не столько покупателей, сколько производителей.

В свою очередь представитель маркетплейса в Узбекистане Сардор Кадыров сообщил, что запуск логистического центра ожидается до 2026 года.

В октябре 2023 года Сардор Кадыров озвучивал эти сроки - до конца 2024 года.

«Это нестандартный проект, который готовится специально под Узбекистан. На сегодня завершена подготовка к строительству и на финальной стадии находится утверждение всех параметров. Возведение центра может занять 7-8 месяцев», - сказал Сардор Кадыров, поясняя перенос сроков.

По его словам, кроме Ташкентской области, Wildberries также рассматривает возможности строительства еще двух полноценных логистических центров в других регионах Узбекистана.

По оценкам Wildberries, объем инвестиций в строительство логистического центра в Ташкентской области может составить около $140 млн.

Источник: «Интерфакс»

Читайте также:

Wildberries запустил «пилот» по оплате покупок частями

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail