0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Запуск Android Pay может стать драйвером рынка смартфонов в России

Запуск Android Pay может стать драйвером рынка смартфонов в России
время публикации: 09:53  17 мая 2017 года
Теги: Android Pay
К такому выводу приходит «Связной» на основе данных продаж смартфонов с поддержкой Android Pay и технологии NFC в России
В 2016 году в России было продано свыше 3,5 млн смартфонов с поддержкой Android Pay или примерно 13% от всех реализованных в нашей стране «умных» телефонов. В 1 квартале 2017 года доля не изменилась - россияне приобрели 800 тыс. устройств, работающих с Android Pay, на сумму около 17 млрд рублей. Всего за последние 5 кварталов – с января-марта 2016 года по январь-март 2017 года - в нашей стране куплено свыше 6 млн смартфонов (18% всех реализованных за этот период «умных» телефонов), при помощи которых можно совершать транзакции, используя технологию NFC.
 
Доля устройств с поддержкой NFC в целом постоянно растет. В 2013 году 9% купленных «умных» телефонов поддерживали технологию беспроводной передачи данных малого радиуса действия, в 2014 доля таких смартфонов составила 16,5%, в 2015 году - 18,5%, в 2016 году - 19%, в 1 квартале 2017 года - 21%.
 
Однако, несмотря на постоянный рост доли в продажах, поддержка технологии пока не является фактором, влияющим на решение покупателя о приобретении «умного» телефона. Увеличение доли NFC-устройств обусловлено популярностью отдельных моделей смартфонов в высоких ценовых категориях - средняя цена такого гаджета в России сейчас составляет почти 30 000 рублей.
 
В первую очередь на востребованность NFC-смартфонов влияет популярность наличных платежей в России. Большинство жителей нашей страны по-прежнему предпочитают наличный расчет безналичному. Еще одна причина – отсутствие инфраструктуры, которая стала бы мотивирующим фактором для покупки смартфона с поддержкой этой функции или хотя бы получения карты с чипом бесконтактной оплаты. Терминал с поддержкой NFC можно сейчас встретить в кафе/ ресторанах, некоторых магазинах, где можно, не торопясь, расплатиться обычной картой. В то же время повседневные сервисы, где наличие быстрой бесконтактной оплаты крайне важно (например, транспорт), пока что присутствуют только в нескольких городах и не всегда пользуются популярностью.
 
Запуск Android Pay в России может изменить ситуацию с востребованностью NFC-смартфонов и стать одним из драйверов всего рынка «умных» телефонов в ближайшие несколько лет по ряду причин. Операционная система Android является самой популярной в России, и появление новой функции в смартфоне станет одним из факторов при принятии решения о покупке нового гаджета. По данным «Известий», запуск Android Pay в России состоится 23 мая.

 
Свою роль сыграют продвижение сервиса и информирование о его возможностях - в том числе со стороны банков - а также развитие инфраструктуры бесконтактных платежей в России. Еще одним важным фактором роста интереса к устройствам станет снижение цен на NFC-смартфоны. Компании уже предлагают сравнительно доступные гаджеты с поддержкой технологии. Например, в «Связном» на середину мая 2017 года представлено свыше 200 моделей «умных» телефонов с NFC, их стоимость начинается от 9 000 рублей.