0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Заказать продукты с фермерских рынков теперь можно через Яндекс.Еду

Заказать продукты с фермерских рынков теперь можно через Яндекс.Еду
время публикации: 11:40  22 октября 2020 года
Жители Москвы теперь могут заказать продукты на дом в Яндекс.Еде не только из магазинов, но и со столичных фермерских рынков. На доставку уже заработали Москворецкий и Ленинский рынки. В ближайшее время к платформе подключат Усачевский и Даниловский.
До сих пор продовольственные рынки были слабо представлены в доставке. Любителям свежих фермерских продуктов приходилось самим добираться до рынков, чтобы сделать покупки или довольствоваться магазинными фруктами, мясом или молоком.

В Яндекс.Еде быстрая доставка в течение часа доступна в 6-8 километрах от каждого рынка. Это позволит рынкам расширить свою аудиторию, а пользователям заказывать фермерское, даже если рынок не в пешеходной доступности.

Заказать с доставкой с рынков можно мясо, рыбу, икру, овощи и фрукты, молочные продукты, орехи и сухофрукты. Покупателям не нужно искать каждую отдельную торговую точку – их ассортимент собран на единой странице рынка в сервисе.

Сборкой заказов на Москворецком и Ленинском рынка займется их официальный партнер – компания FreshEcoFood. На Усачевском и Даниловском все заказы будут собираться и упаковываться сотрудниками рынков. Доставку заказов возьмут на себя курьеры, сотрудничающие с Яндекс.Едой, и водители-партнеры Яндекс Go.

Стоимость доставки составит от 0 до 199 рублей, в зависимости от размера корзины. Сделать заказ можно на сайте сервиса и через приложения Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс Go для iOS и Android.

В дальнейшем Яндекс.Еда планирует сотрудничать и с другими рынками, в том числе и в регионах. Для них, как и для других партнеров сервиса по доставке продуктов, будет доступна функция сборки заказов специально обученными мастерами покупок Яндекс.Еды.

Читайте также: Starbucks и Яндекс.Еда запускают доставку в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail