0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

За первые четыре часа распродажи на Ozon оборот превысил 1 млрд рублей

За первые четыре часа распродажи на Ozon оборот превысил 1 млрд рублей
время публикации: 12:50  11 ноября 2022 года
Этой ночью на Ozon стартовала первая из двух больших ноябрьских акций – мегараспродажа «11.11». В этом году акция продлится с 11 по 14 ноября, на один день дольше, чем в прошлом году.
Только за первые четыре часа акции, несмотря на ночное время, оборот маркетплейса уже превысил 1 млрд рублей. Продажи в ночь на 11.11 оказались в 7,5 раз выше, чем в среднюю ночь в ноябре 2022 года. 

Ажиотажный спрос значительно опередил показатели прошлого года: в первые минуты распродажи число заказов превышало 18 000 в минуту – это в 3,6 раза больше, чем показатели акции прошлого года. 

Ассортимент акции в этом году – более 27,8 млн товарных наименований, а участвует в ней в два раза больше продавцов, чем годом раньше. При этом 6 из 10 продавцов-участников распродажи – региональные предприниматели.  Больше всего предпринимателей в акции, помимо Московского региона, – из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Краснодарского края, Татарстана, Свердловской, Ростовской областей и Республики Башкортостан. 

Одним из первых заказ оформил клиент из поселка Лебедевка Ленинградской области – он заказал ТВ-ресивер со скидкой в 73%. Клиент из Москвы сделал самый дорогой заказ в первый час распродажи – он приобрел электронику и бытовую технику для дома на сумму в 157 тысяч рублей. Самым объемным стал заказ пользователя из города Инта в Республике Коми – в него вошли 150 товаров на сумму 55 тысяч рублей.

Быстрее всего в первый час акции рос спрос на товары для красоты и здоровья, для дома и сада, бытовую химию и товары для гигиены, детские товары, электронику и одежду. В топ самых популярных товаров, помимо продуктов питания, вошли:

• Восстанавливающий шампунь;
• Смартфон Xiaomi Redmi 9C 3/64 GB;
• Сухой корм для кошек;
• Раствор для линз;
• Детский новогодний подарочный набор с развивающими книгами;

Второй год подряд Ozon в распродажах использует товары-«хаммеры» – наиболее популярные товары из разных категорий с самыми глубокими скидками. За день пресейла (для обладателей подписки Premium распродажа стартует на сутки раньше) и первый час акции «11.11» самыми популярными «хаммерами» стали:

• Булгур в упаковке по 450 гр;
• Восстанавливающий шампунь;
• Белевская пастила;
• Гель для душа с ароматом колы;
• Смартфон Xiaomi Redmi 9C.

Читайте также:
Россияне рассказали, сколько планируют потратить во Всемирный день шоппинга

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail