0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

За год доставка подарков детям для Деда Мороза подорожала почти в 1,5 раза

За год доставка подарков детям для Деда Мороза подорожала почти в 1,5 раза
время публикации: 10:00  26 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
Компания PIM Solutions посчитала, в какую сумму Деду Морозу обойдется доставка новогодних подарков с помощью курьерских служб. Так, в декабре 2024 года самый дешевый вариант с доставкой до пунктов выдачи обойдется в 14,3 млрд рублей, что на 46% больше, чем было в декабре 2023 года.
Таким образом, за год доставка подарков детям подорожала почти в 1,5 раза. Отправка подарков курьерской доставкой до получателей будет стоить более 30 млрд рублей, что в 2,2 раза выше, чем год назад.

Для подсчета PIM Solutions взяла статистику по количеству детей в возрасте 0-16 лет и их местах проживания. За основу взяты данные 2023 года – 29,6 млн детей. Это позволило определить, как изменилась стоимость доставки одинакового количества посылок.

Затем было подсчитана стоимость посылок из города Великий Устюг (резиденция Деда Мороза) каждому получателю, исходя из габаритов каждого отправления: длина 33 см, ширина 25 см, высота 15 см, вес 4 кг. Расчеты производились по базовым тарифам федеральных служб доставки.

Дед Мороз 2024.jpg

Однако стоит учитывать, что в 2024 году по самому дешевому тарифу доступна отправка из Великого Устюга с доставкой до двери только в ограниченное число городов и доставка в остальные населенные пункты была рассчитана по более дорогому тарифу с экспресс-доставкой.

«Наши расчеты дополнительно подчеркивают, как выросли цены на логистику за последний год и как трудно ими управлять. Тем не менее, рынок справляется и с этим фактором», – отмечает генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская.

Читайте также:

МТС Банк назвал топ-5 категорий новогодних подарков


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail