0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

За год АШАН «спас» более 12,5 тыс. тонн продуктов питания

За год АШАН «спас» более 12,5 тыс. тонн продуктов питания
время публикации: 12:45  13 марта 2024 года
В 2023 году торговая сеть АШАН «спасла» более 12,5 тыс. тонн продуктов в рамках программы «Ноль отходов», отправила более 3 тыс. тонн пластика на дальнейшую переработку, а также оптимизировала потребление энергоресурсов на ряде объектов компании.
В рамках стратегии по устойчивому развитию, АШАН ведет борьбу с продуктовым расточительством посредством реализации программы «Ноль отходов». В торговом зале каждого гипермаркета выделена зона, где можно приобрести качественные продукты со скидкой от 30 до 60%, срок годности которых подходит к концу, но ещё не истёк.

Покупатели приобретают товары со специальными этикетками, таким образом помогая сокращать объемы продуктовых списаний и отходов. В 2023 году за счет проекта удалось «спасти» более 12,5 тыс. тонн продуктов, что на 49% больше, чем в 2022 году.

Борьба с пластиком – еще одно приоритетное направление работы АШАН Ритейл Россия. Большое внимание уделяется повышению экологичности упаковки продуктов собственных торговых марок и собственного производства. В 2023 году до 11 sku был расширен ассортимент экологичной упаковки как в прикассовых зонах, так и в различных отделах магазинов.

Ранее в 2022 году в магазинах предлагались два вида пакетов из вторсырья и биоразлагаемые пакеты из кукурузного крахмала. Теперь также стали доступны новые позиции пакетов с добавлением 30% и 95% вторсырья 8/12/20 кг, многоразовые фруктовки, сумки из спанбонда, авоськи и удобные шопперы. В 2023 году продажи экологичных видов пакетов на кассах увеличились почти в 6 раз.

Кроме того, компания ежегодно отправляет на дальнейшую переработку более 3 тыс. тонн различного вида пластика, используемого во всех форматах магазинов.

В целях сокращения углеродного следа АШАН реализует ряд проектов, направленных на повышение энергоэффективности своих объектов. В их числе – газификация пекарен, замена освещения на светодиодное (LED), установка нового энергоэффективного холодильного оборудования и др. В 2023 году эти меры позволили снизить общее потребление энергоресурсов в гипермаркетах сети и уменьшить объем выбросов в СО2-эквиваленте почти на 1000 тонн.

Читайте также:

Bonduelle добивается ограничения охраны брендов ритейлера Globus

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail