0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

За две недели новых коронавирусных ограничений в Москве спрос на еду с доставкой вырос почти на 20%

За две недели новых коронавирусных ограничений в Москве спрос на еду с доставкой вырос почти на 20%
время публикации: 14:55  12 июля 2021 года
Холдинг Performance Group сообщил о росте числа заказов на готовое питание с доставкой. С 28 июня 2021 года (дата введения QR-кодов для посещения ресторанов и кафе в Москве) спрос на питание Level Kitchen вырос на 17%, Performance Food – на 24%, а My Food – на 35%.
«Обычно летний спрос в лучшем случае соответствует весне, но последняя неделя демонстрирует аномальный рост. Получение QR-кодов займет время, пока же нишу питания "вне дома" заполняют сервисы по доставке еды. Суммарно за две недели ежедневный объем заказов по всей компании вырос на 19%. Сложностей с выполнением заказов нет: рост хоть и заметный, но не кратный. Свои коррективы вносит и жаркая погода, но курьеры на 100% обеспечены сумками-холодильниками и хладоэлементами, которые были закуплены во время июньской жары», – отмечает Артур Зеленый, основатель Performance Group.

Большинство новых заказов (68%), сделанных с 28 июня по 12 июля этого года, приходится на клиентов, которые уже делали заказы в 2020 году. В Санкт-Петербурге, где ограничения более мягкие, спрос за неделю также вырос, но значительно слабее (на 3,8%).

Большинство заказов, почти 70%, приходится на рационы с калорийностью до 2500 Ккал, что объясняется жаркой погодой в столице. Более 40% заказов доставляется за МКАД – на дачи и в коттеджные поселки.

С 28 июня, согласно указу мэра Москвы Сергея Собянина, посещение ресторанов, баров и кафе возможно только гражданами, полностью прошедшими вакцинацию, подтверждаемую QR-кодом, а также лицами, переболевшими коронавирусом не ранее полугода назад или имеющими отрицательный ПЦР-тест, сделанный не более чем за трое суток до посещения точки общепита.

Читайте также:
Wildberries открыл доставку из ресторанов Москвы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail