0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

За что россияне ценят бренды – исследование

За что россияне ценят бренды – исследование
время публикации: 13:40  20 августа 2025 года
Фото: Freepik
Большинство россиян согласны с утверждением, что у бренда должно быть лицо и характер.
Более того, каждый второй не будет покупать продукцию компании, чьи ценности идут вразрез с их собственными, а 41% могут оттолкнуть даже цвета в логотипе. Такие данные получил международный сервис доставки суши и роллов Ёбидоёби в ходе опроса. В исследовании приняли участие более 2400 человек старше 18 лет со всей России.  

Более 90% россиян уверены, что сегодня бренду обязательно иметь лицо и характер, которые отличают его от других игроков на рынке. Каждый второй респондент (55%) не станет приобретать продукцию бренда, чьи ценности не соответствуют его собственным. Ещё почти треть (30%) допустили, что останутся среди клиентов такой компании, если её продукт действительно хорош по качественным характеристикам. 

73% опрошенных россиян утверждают, что им важно визуальное оформление бренда. Однако, в этом вопросе респонденты оказались менее категоричными: 59% готовы покупать продукцию компании, чьи цвета или логотип им не нравятся, а 41% – откажутся от покупки. 

Тем не менее, в тройке решающих факторов в вопросе повторной покупки всё ещё остаются качество (44%), цена и наличие акций (28%) и сервис (16%). Эти же характеристики заставят покупателя перестать приобретать продукцию бренда – низкое качество (43%), высокая цена (27%) и плохой сервис (18%). 

Россияне интересуются присутствием бренда в социальных сетях и медиа: 49% опрошенных совершили первую покупку продукта как раз после того, как увидели контент компании, а 15% стали после этого их постоянными покупателями. 

Чаще всего в контенте бренда россияне ценят юмор (31%), пользу (23%) и тему еды (17%). А вот делиться творчеством компаний готов только каждый пятый участник опроса (21%), а 65% не делают этого почти никогда. 

Читайте также:
Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail