0/5

Лента Новостей

20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
20:20 В Екатеринбурге расширят площадь «МЕГА»
19:55 Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
19:30 «Макфа» подала апелляцию на решение суда о национализации компании
19:05 Россияне назвали основные источники стресса на работе
18:40 АКОРТ: ритейлеры отмечают устойчивый рост спроса на дачные товары длительного пользования
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
18:15 Sunlight назначил нового операционного директора сети
17:50 Первый ресторан грузинской кухни «Хочу Пури» откроется в Петербурге
17:25 Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
17:00 3 дня до завершения бесплатной регистрации на ECOM Expo'24
16:30 В России предложили ограничить импорт цветов из недружественных стран
16:10 «Абрау-Дюрсо» в первом квартале увеличила объем продаж на 30%
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
15:45 Автотека: российские производители заняли наибольшую долю рынка авто с пробегом
15:20 Первую очередь логоцентра Wildberries в Кузбассе запустят до конца года
14:55 В «METRO Россия» назначен новый операционный директор
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
14:30 Этим летом ожидается более ранний и активный рост цен на стройматериалы
14:05 В образцах творога эксперты Роскачества выявили «мясной клей»
13:45 «Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
13:25 Работодатели назвали эффективные методы мотивации персонала
13:05 Ольга Наумова покинет «Русскую Рыбопромышленную Компанию»
12:40 Сеть M Cosmetic обновляет бренд
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
12:05 X5 Group за три года сдала на переработку около 4 млн тонн сырья
11:40 Известный эксперт в мире моды стал ведущим бренд-стилистом Ozon
11:15 Аналитики рассчитали средний чек на «шашлычный набор»
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
10:45 E-commerce лидирует в сфере внедрения ИИ – исследование
10:20 МТС вложила 6 млрд рублей в запуск аналога TikTok
09:50 Издательство «Просвещение» осваивает новый сегмент рынка
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
09:25 Глава Lamoda: Качество российских брендов и лояльность покупателей растут
20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
10:00 Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
Все новости →

За 2023 год средняя цена на подержанные автомобили выросла на 30%

За 2023 год средняя цена на подержанные автомобили выросла на 30%
время публикации: 12:00  23 января 2024 года
Аналитики компании Авто.ру Бизнес изучили динамику публикации объявлений о продаже и изменение цен подержанных легковых и легких коммерческих автомобилей в России за последние 12 месяцев.
Количество предложений автомобилей с пробегом выросло на 11% к сентябрю, но все еще на 17% ниже того же показателя за 2022 год. Наиболее продаваемыми моделями стали Lada Granta, Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo.

В декабре 2023 года продолжился положительный тренд по увеличению количества подержанных автомобилей с пробегом на классифайдах. Наибольшее падение показателя наблюдалась в сентябре. В декабре количество автомобилей выросло на 11% к сентябрю и составило 1 063 000 машин. Тем не менее, этот показатель на 17% ниже аналогичного показателя за декабрь 2022 года, когда было доступно 1 284 000 транспортных средств. 

Средняя цена на подержанные автомобили за 2023 год выросла на 30%: с 1 206 000 в январе до 1 571 000 рублей в декабре 2023 года. Цена от частных продавцов выросла на 32%: с 1 070 000 до 1 415 000 рублей. У автодилеров цены более стабильные: цена увеличилась лишь на 22% с 1 709 000 в январе до 2 091 000 рублей в декабре. 

Пользователи классифайдов стали чаще отдавать предпочтение частным лицам при покупке авто. Если в начале года средний срок публикации автомобилей автодилеров и частных продавцов был примерно одинаковым, то с марта сроки разошлись и уже не сходились до конца года: в декабре автомобили частных продавцов в среднем уходили на 15 дней раньше, чем у автодилеров. 

Самые продаваемые автомобили эконом класса продаются меньше чем за 5 недель: так, Lada Granta в среднем продавалась за 28 дней. Средняя цена за авто составила 574 000 рублей – на 2% дешевле, чем в ноябре. На втором месте расположился Hyundai Solaris, средняя цена которой  составила около 1 092 000 рублей. Третьим по продажам в этом сегменте стал Kia Rio по средней цене 1 115 000 рублей. Следом идут Volkswagen Polo – 1 094 000 рублей, и Lada Vesta – 1 018 000 рублей. 

В автомобилях среднего класса лидирует японский Toyota Camry в среднем этот автомобиль обходился россиянам в 2 541 000 рублей. За ним идет Skoda Octavia – и средней ценой в 1 377 000 рублей. На третьем месте расположился KIA Sportage, незначительно отстающий от предшественника по  2 022 000 рублей. В топ-5 автомобилей среднего класса также вошли Ford Focus –  1 044 000 рублей. А также Volkswagen Tiguan по средней цене 2 356 000 рублей. 

В премиум классе по-прежнему лидируют немецкие автомобили: чаще всего приобретался BMW 5 серии, средняя цена за который составила порядка 3 559 000 рублей. На втором месте Mercedes-Benz E-Класса – за 3 290 000 рублей. Незначительно ниже расположился BMW 3 серии за 2 787 000 рублей. Топ-5 замыкают BMW X5 за среднюю цену 5 894 000 рублей и Toyota Land Cruiser Prado за 4 259 000 рублей.

Читайте также:
Доля подержанных авто со скрученным пробегом достигает трети рынка

У дилеров скопились двухмесячные запасы китайских автомобилей

«АвтоВАЗ» запатентовал логотип нового бренда

Подписывайтесь на Телеграм