0/5

Лента Новостей

20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

За 2022 год доля карт «Мир» выросла до 26,2% в объеме интернет-платежей

За 2022 год доля карт «Мир» выросла до 26,2% в объеме интернет-платежей
время публикации: 14:30  07 декабря 2022 года
Провайдер финансовых сервисов QIWI и платежный агрегатор IntellectMoney изучили, как изменился оборот по картам платежных систем Visa, Mastercard и «Мир». Согласно исследованию, если в ноябре 2021 г. доля карт «Мир» в общем обороте составляла 17,4%, то к ноябрю 2022 г. она выросла до 26,2%. Аналитика основана на данных интернет-эквайринга QIWI.
Заметный прирост интернет-платежей с картами «Мир» в совокупном объеме пришелся на апрель 2022 г., когда доля платежей с картами российской платежной системы выросла до 26,3% (+4,5% за месяц). А пик пришелся на июнь 2022 г.: общая доля платежей «Мира» увеличилась до 38%. Однако затем доля несколько сократилась и к ноябрю 2022 г. закрепилась на уровне 26,2%. При этом еще в ноябре 2021 г. на карты «Мир» приходилось 17,4% всех интернет-платежей.

QIWI - Карты МИР 1.jpg

При этом за год изменились показатели двух крупнейших зарубежных систем - Visa и Mastercard. Если в ноябре 2021 г. доля карт Visa составляла 43,6%, то к ноябрю 2022 г. она сократилась до 36,3%. Доля карт Mastercard сократилась незначительно, с 38,4% до 37,1%, при этом к ноябрю 2022 г. она стала лидером по доле среди всех крупных платежных систем. На другие платежные системы, включая китайскую UnionPay, приходится 0,3% от общего объема платежей на октябрь 2022 г.

Среди категорий, где заметен существенный прирост доли интернет-платежей с картами «Мир», оказались погашение кредитов (рост с 20,3% до 44,1% с ноября 2021 г. по ноябрь 2022 г.), оплата покупок в интернет-магазинах (с 18,6% до 39,3%) и оплата ЖКХ (с 24,1% до 36,9%).

«В 2022 году приоритетом всего финансового сектора России стало сохранение для пользователей привычного набора сервисов в новой реальности. Благодаря этому активно стала развиваться не только платежная система «Мир», но и другие финтех-решения - СБП, платежи в социальных сетях и мессенджерах и т.д. И хотя критических изменений в платежном опыте с использованием карт зарубежных платежных систем внутри страны не возникло, россияне стали больше выбирать карты «Мир» за свою надежность, дополнительные бонусы и кэшбек-программы, которые предлагают сама платежная система или крупные интернет-площадки», — комментирует руководитель департамента по развитию эквайринга в QIWI и платежного агрегатора IntellectMoney Ришат Аббазов.

Читайте также: Банки обяжут обеспечить прием нового способа оплаты по картам «Мир»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail