0/5

Лента Новостей

12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» перезапускает программу лояльности
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
13:10 Банки Турции расширят «зеленый» список товаров для сделок с РФ
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
12:45 Яндекс Маркет ведет строительство нового склада в Ростове-на-Дону
12:20 «Бургер Кинг» фиксирует трехкратный рост потребления бургеров
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

ЮMoney: общее количество онлайн-покупок летом выросло на 15%

ЮMoney: общее количество онлайн-покупок летом выросло на 15%
время публикации: 11:35  02 сентября 2022 года
В ЮMoney проанализировали, как изменились расходы россиян этим летом по сравнению с прошлым. Аналитики сервиса изучили более 315 млн платежей, которые пользователи совершили в интернет-магазинах, принимающих оплату через ЮKassa.
С 1 июня по 31 августа 2022 года общее количество онлайн-покупок выросло на 15%, а обороты платежей — на 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

«Существенно увеличилось число покупок товаров для дома и дачи – в 6,5 раза. Обороты платежей стали больше в 27 раз, а средний чек вырос в 4,2 раза, до 16 250 рублей, – говорит Дмитрий Кармишин, коммерческий директор финтех-компании ЮMoney. – Большим спросом пользовались товары для рыбалки и охоты. Покупок стало в 3,9 раза больше, обороты увеличились в 2,8 раза. А вот средний чек сократился на 27% и составил 12 147 рублей».

Игровые товары покупали в 3,3 раза больше, а обороты онлайн-площадок выросли в 2,1 раза. При этом в целом по стране средний чек снизился на 35%, до 467 рублей.

Этим летом мужчины и женщины в 2,1 раза чаще покупали одежду, обороты интернет-магазинов тоже выросли в 2,1 раза. При этом средний чек практически не изменился и составил 10 302 рубля.

Также летом стали больше покупать бады и спортивное питание. Количество таких покупок выросло на 86%, а обороты онлайн-площадок – в 3,7 раза. Средний чек стал на 102% больше и составил 6638 рублей.

На сайтах знакомств россияне сделали на 50% больше покупок, чем прошлым летом, а обороты уменьшились на 16%. Средний чек за продвижение аккаунтов, подарки, премиум-статусы и другие платные опции стал меньше на 44% и составил 186 рублей.

По сравнению с летом 2021 года билеты в кино, театры, музеи, на концерты и т. д. покупали на 39% чаще. Обороты онлайн-площадок, продающих билеты через ЮKassa, выросли на 50%, а средний чек увеличился на 8%, до 2580 рублей.

Чаще всего этим летом пользователи оплачивали покупки банковскими картами – на них пришлось 89% платежей. Второй по популярности метод оплаты с долей в 9% – SberPay. Ещё 2% товаров и услуг россияне оплачивали кошельками ЮMoney.

Читайте также:
В России резко вырос импорт товаров для автомобилей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail