0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

«Юлмарт» снова стал крупнейшим ритейлером Рунета

время публикации: 08:50  28 июля 2016 года
На второй и третьей строчках в списке Wildberries.ru и «Ситилинк»

«Юлмарт» восстановил лидерство в российской онлайн-торговле, заняв первое место в рейтинге Ecommerce Index Top-100. Список крупнейших ритейлеров Рунета был составлен аналитиками Data Insight и Ruward.

Интернет-продажи «Юлмарта» за 2015 год составители рейтинга оценили в 36,8 млрд руб. Это без учета заказов, сделанных через каталоги и установленные в магазинах терминалы. В самой компании полный оборот оценили в 62,7 млрд руб. – но это с учетом НДС и включая бизнес дочерних No Limit Electronics (дистрибутор «Триколор ТВ») и Dream Industries (группа медиапорталов).

На второй и третьей строчках в списке Wildberries.ru и «Ситилинк». Wildberries.ru предлагает покупателям одежду и обувь, товары для дома и дачи, электронику. Причем ритейлер подобрался довольно близко к «Юлмарту». Оборот компании в России в 2015 году составил 32 млрд руб., пишут «Ведомости».

На четвертой позиции в рейтинге «М.Видео». В 2015 году ритейлер заработал в интернете 20,4 млрд руб., а средний чек составил 13 000 руб. Причем годом ранее компания занимала шестую строчку в списке. Замыкает пятерку лидеров магазин автозапчастей Exist.ru, который в прошлом году возглавил список Ecommerce Index Top-100.

"Данный рейтинг иллюстрирует не просто цифры оборотов и заказов, но показывает, насколько сильными становятся команды проектов и их экспертиза, а также растет рынок электронной коммерции. Технологии постепенно переходят на новый этап, усиливается аналитическая база бизнеса и качество сервиса становится лучше. Разумеется, этого не могло быть без эффективной маркетинговой политики и правильной стратегии", - отмечает генеральный директор performance-агентства Adventum Надежда Мерещенко.