0/5

Лента Новостей

20:45 На какие цели бизнес берет кредиты - исследование
20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

«Юлмарт» может стать одним из лидеров в сегменте онлайн-трэвел в РФ

«Юлмарт» может стать одним из лидеров в сегменте онлайн-трэвел в РФ
время публикации: 08:35  29 декабря 2015 года
Теги: Юлмарт
Один из крупнейших российских интернет-ритейлеров «Юлмарт» и онлайн-трэвел сервис «Синдбад» объявляют о стратегическом партнерстве и запуске совместного проекта sindbad.ulmart.ru.
Партнерство поможет «Юлмарту» в короткие сроки стать одним из лидеров в сегменте онлайн-трэвел в России. Sindbad.ulmart.ru также стал важным шагом на пути к созданию крупнейшей маркетплейс-платформы в России. В начале 2016 года ритейлер планирует запустить еще два премьерных проекта: онлайн-аутлет брендовой одежды и аксессуаров thelabels.ru
и кроссборд-площадку.

«Юлмарт» и «Синдбад» объединили свои компетенции, запустив кобрендинговый проект онлайн-продаж авиабилетов. На интернет-платформе Юлмарт появился новый раздел sindbad.ulmart.ru, который предоставляет доступ к выгодным предложениям более 600 авиакомпаний. За счет проекта «Юлмарт» планирует увеличить текущий объем онлайн-продаж авиабилетов в десятки раз и в кратчайшие сроки стать одним из ведущих игроков в travel-сегменте.

«Синдбад» с помощью собственной системы предоставил «Юлмарту» прямой доступ к информационным ресурсам всех крупных авиаперевозчиков, которые уже готовы совместно создавать выгодные условия для клиентов sindbad.ulmart.ru. 

Благодаря стратегическому партнерству компаний проект может размещаться на крупнейших площадках метапоиска, таких как Aviasales, Яндекс.Авиабилеты, Skyscanner и Momondo, которые помогут привлечь значительное количество путешественников на sindbad.ulmart.ru. Партнеры уже сотрудничают с Aviasales и ведут переговоры с остальными сервисами. 

«Стратегическое партнерство с компанией Синдбад работает на достижение главной цели Юлмарта – создать крупнейшую интегрированную marketplace-платформу и предоставить клиентам широкий комплекс товаров и услуг высокого качества по низким ценам. Мы ставим перед собой амбициозную цель – занять одну из лидирующих позиций на рынке онлайн-продаж авиабилетов. Благодаря совместному проекту sindbad.ulmart.ru, мы верим в то, что достигнем этой цели в ближайшее время», - комментирует Илья Тарасов, руководитель проекта Travel компании Юлмарт.

«Наша стратегия – создание технологических, сервисных платформ с глубокой компетенцией в области продукта. Благодаря сотрудничеству с Юлмартом мы открываем для себя возможность усовершенствовать потребительский опыт. После вывода Sindbad.Ulmart на необходимую мощность мы планируем внедрение системы корпоративного обслуживания, а также развитие мобильных платформ, которые станут незаменимыми помощниками в путешествии.  Широкая география расположения центров исполнения заказов и пунктов выдачи Юлмарт Оutpost позволила нам инициировать переговоры с несколькими перевозчиками о программе, в рамках которой клиенты смогут воспользоваться специальными ценовыми предложениями на перелеты, а авиаперевозчики – реализовать остатки ёмкости по системе «last minutе tickets», - комментирует Рашид Велемеев, генеральный директор компании Синдбад.