Лента Новостей
Все новости →Юла и Добро Mail.ru открыли благотворительный магазин
время публикации: 20:20 01 июня 2022 года
1 июня Юла и Добро Mail.ru (проекты VK) запустили магазин, в котором все желающие могут приобрести благотворительный мерч и поддержать работу российских фондов и некоммерческих организаций.
В магазине будет продаваться мерч российских НКО. Первой коллекцией стал результат совместного проекта «Честного знака» и фонда «Арифметика Добра» в поддержку детей с опытом сиротства. Покупатели могут выбрать футболку с принтами Никиты Ходока по мотивам детских рисунков.Собранные с продажи футболок средства пойдут на благотворительность на обучение и социализацию детей-сирот. Деньги будут перечислены в счет фонда «Арифметика добра», который собирает на Добре Mail.ru 321 000 рублей, чтобы три подростка из детского дома смогли целый год регулярно заниматься с преподавателями.
Вторая коллекция, доступная для продажи – мерч «Ничего страшного» фонда «Код добра». Мерч «Ничего страшного» создан командой Добра Mail.ru для привлечения внимания к сложным жизненным ситуациям, с которыми сталкиваются подопечных фондов и отношению общества к ним. Вся прибыль с продажи толстовок, футболок и носков будет перечислена на поддержку проекта «Нет кибербуллингу».
Читайте также:
Concept Group установил контейнеры для сбора детских вещей на благотворительность
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 06 марта 2023
14:05, 20 января 2023
12:00, 11 января 2023
15:45, 30 декабря 2022
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...