0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

YouTube запустит монетизацию Shorts с 1 февраля

YouTube запустит монетизацию Shorts с 1 февраля
время публикации: 16:35  10 января 2023 года
Авторы коротких роликов Shorts на платформе YouTube с 1 февраля смогут принять участие в партнерской программе, монетизируя создаваемый контент.
Для участия в программе пользователям нужно будет набрать 4 тыс. часов просмотров на стандартных роликах или же 10 млн просмотров роликов Shorts в течение 90 дней. В дополнение к этому необходимо иметь не менее 1 тыс. подписчиков, пишет The Verge.

Монетизация разделена на модули: монетизация страницы просмотра – доход от рекламы, показываемой в «длинных» роликах; монетизация коротких видео – доход от рекламы, которую видят пользователи между короткими роликами; дополнение к коммерческим продуктам – заработок за счёт членства в специальных каналах и Supers. При этом неоригинальные короткие видео монетизации не подлежат.

Ежемесячный доход от рекламы, показанной между Shorts, будет суммироваться и распределяться между авторами в зависимости от просмотров и лицензирования музыки. Если блогер загрузил видео без музыки, весь доход пойдёт в фонд авторов. Если автор выложил ролик с музыкой, доход от его просмотров будет разделён между пулом авторов и музыкальными партнёрами в зависимости от количества использованных треков.

Затем заработок авторов распределяется между ними – на это влияет доля роликов в общем количестве просмотров. За 5% от всех просмотров блогер получит 5% авторского дохода.

Партнерская программа платформы станет модульной, за счет чего у авторов контента будет больше возможностей для монетизации. YouTube рекомендует партнерам согласиться со всеми изменениями, поскольку за счет этого авторам будет проще раскрыть свой потенциал и увеличить заработок.

Читайте также:
Контентный маркетинг: как привлечь, вовлечь и удержать подписчиков?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail