0/5

Лента Новостей

10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
13:10 Банки Турции расширят «зеленый» список товаров для сделок с РФ
12:45 Яндекс Маркет ведет строительство нового склада в Ростове-на-Дону
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
12:20 «Бургер Кинг» фиксирует трехкратный рост потребления бургеров
11:55 Ozon открывает новый фулфилмент-центр на Ставрополье
11:30 Почта России тестирует технологии ИИ в логистике
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Самозанятые и ИП оценили перспективы снижения доходов летом
10:40 NielsenIQ представил обновленный рейтинг крупнейших брендов FMCG
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Yoox Net-a-Porter и Принц Чарльз представили совместную коллекцию одежды

Yoox Net-a-Porter и Принц Чарльз представили совместную коллекцию одежды
время публикации: 10:20  16 ноября 2020 года
Благотворительный фонд Принца Чарльза The Prince's Foundation в сотрудничестве с интернет-магазином Yoox Net-a-Porter представили капсульную коллекцию. Экологичная коллекция вдохновлена творчеством Леонардо да Винчи.
Совместная коллекция состоит из восемнадцати предметов: десять – для женщин и восемь – для мужчин. Все изделия изготавливаются вручную из натуральных и органических материалов высочайшего качества и поступают от поставщиков, отобранных в соответствии с принципами устойчивого развития.

При производстве одежды было полностью исключено использование синтетических волокон, в составе только кашемир и шерсть из Шотландии, а также экологический шелк, произведенный в Италии.

За коллекцией стоит работа специалистов The Modern Artisan, проекта Фонда Принца. Этот фонд был основан в 1986 году принцем Чарльзом с целью поддержать национальные традиции Шотландии, в числе которых особый трикотаж, тартана, а также ее неповторимая архитектура.

Принц Чврльз_2.jpg

Шесть итальянских студентов получили разрешение на создание дизайна одежды в рамках проекта. Затем изделия были произведены в Соединенном Королевстве специально обученными мастерами и в соответствии с традиционными ремесленными техниками.

Основным источником вдохновения для коллекции стала работа Леонардо да Винчи. Это отражено, среди прочего, в чистых, простых линиях одежды. Складки, дымка и архитектурные детали также являются данью уважения итальянскому гению.

Коллекция продается по всему миру с 12 ноября через Net-a-Porter, Yoox, Mr. Porter и The Outnet. Вырученные средства пойдут в Фонд Принца, который использует эти деньги для проведения новых учебных курсов.

Источник: RetailDetail

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail