0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Ярославский ликеро-водочный завод увеличит выпуск продукции вдвое

Ярославский ликеро-водочный завод увеличит выпуск продукции вдвое
время публикации: 09:30  04 марта 2023 года
Ярославский ликеро-водочный завод запустил масштабную программу по модернизации оборудования, что позволит увеличить в 2023 году выпуск готовой продукции почти в два раза по сравнению с 2022 годом. 
Объем вложенных инвестиций в проект составит более 184 млн рублей. Об этом сообщили в пресс-службе правительства области.

«Установка новой линии позволит минимизировать ручной труд и увеличить производительность в два раза - с 6 до 12 тыс. бутылок в час. Пусконаладочные работы пройдут уже в апреле. В этом году предприятие планирует увеличить объемы выпуска до 40 млн бутылок», - сказали в пресс-службе. В 2022 году завод выпустил 26 млн бутылок различной продукции.

По данным пресс-службы, с модернизацией производства сумма налоговых отчислений в бюджет региона вырастет в 2023 году в 1,5 раза по сравнению с 2022 годом и составит 4,7 млрд рублей.
Индийский производитель виски The Officer’s Choice выйдет на российский рынок
Индийский производитель виски The Officer’s Choice выйдет на российский рынок

Управляющий предприятием Владислав Георгиевский отметил, что завод постепенно меняет вектор экспорта с европейского направления.

«Недавно участвовали в выставке в Перу. Произвели там фурор. Очень понравилась наша продукция. Имеем хорошие перспективы в этом регионе. Кроме этого, у нас разрабатывается китайское направление. В каждую бутылку мы кладем нефрит - священный для китайцев камень. Есть заявка на поставку партии около 1 млн бутылок на азиатский рынок. Уверен, что в этом году мы покажем результат по экспорту», - добавил Георгиевский.

Ярославский ликеро-водочный завод - один из крупнейших производителей и поставщиков крепкого алкоголя на территории России. Специалисты предприятия разработали порядка 20 торговых марок. Завод выпускает ликеро-водочную продукцию: водки, настойки, наливки, джины, аперитивы. На предприятии трудятся 246 человек.

Источник: ТАСС 

Читайте также:
Крупнейшие российские производители водки замедлили темпы выпуска напитка в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail