0/5

Лента Новостей

16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдует в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Яндекс запустил безналичную оплату через смартфон курьеров

Яндекс запустил безналичную оплату через смартфон курьеров
время публикации: 12:25  09 июня 2021 года
Яндекс запустил безналичную оплату интернет-покупок и заказов из магазинов и ресторанов при получении через смартфон курьера. Данная возможность появилась у клиентов интернет-магазинов, которые сотрудничают с Яндекс.Доставкой, и у пользователей сервиса Яндекс.Еда.
Теперь покупатели смогут оплачивать свои заказы после того, как курьер привезет их. Смартфон курьера «превращается» в терминал с помощью специального программного обеспечения на базе NFC-технологии. Получателю заказа останется просто приложить свою банковскую карту, телефон или другое устройство с функцией бесконтактной оплаты к смартфону курьера. После этого ему придет СМС со ссылкой на загрузку кассового чека, когда плата за заказ спишется. Сумма за покупку сразу попадет на счет сервисов, а после — на счет-партнеров-интернет-магазинов, ресторанов и магазинов.

Новый способ оплаты полностью безопасен: у курьеров не будет доступа ни к личной информации клиента, ни к данным его банковской карты, ни к изменению стоимости товара.

Для интернет-магазинов и ресторанов получать безналичную оплату через смартфон курьера выгодно по нескольким причинам: не нужна инкассация наличных, нет риска кражи денег и, наконец, не надо закупать для курьеров оборудование для безналичной оплаты. Кроме того, новый функционал позволит привлечь партнерам больше пользователей, которые предпочитают постоплату.

Подключить оплату картой при получении могут ритейлеры, которые пользуются Яндекс.Доставкой, в 10 городах-миллионниках. Тогда любые товары интернет-магазинов и блюда ресторанов можно оплатить удобным способом.

Сервис Яндекс.Еда тестирует этот способ оплаты в Воронеже, а позже безналичная постоплата появится в Уфе, Самаре, Перми, Чебоксарах и других городах.

Читайте также:
Яндекс.Маркет открыл сортировочные центры в десяти городах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail