0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

«Яндекс.Такси» вышел на рынок Латвии

«Яндекс.Такси» вышел на рынок Латвии
время публикации: 11:51  16 марта 2018 года
Латвия стала первой страной Евросоюза, где компания начала работу. На новом для себя рынке агрегатор будет конкурировать в основном с прибалтийским сервисом Taxify.
О начале работы «Яндекс.Такси» в Риге “Ъ” рассказали в компании. Латвия стала первой страной—членом Евросоюза, куда вышел агрегатор. «Мы давно задумывались о выходе в страны Балтии. Больше всего предложений о сотрудничестве поступает из Латвии, так что мы решили начать с Риги»,— объясняет директор по международному развитию «Яндекс.Такси» Мушег Саакян.

В Риге будет действовать единый тариф: подача машины стоит не более €0,71, далее — не более €0,36 за километр и €0,13 за минуту поездки.

К примеру, доехать от торгового центра Spice до часов «Лайма» можно примерно за €4,6, а от гостиницы Radisson Blu Elizabete Hotel до международного аэропорта Риги — за €7,4. Оплатить поездку можно наличными или банковской картой в приложении. При этом к выходу сервиса в Латвию «Яндекс» обновил и уточнил карту столицы, чтобы водители могли построить оптимальный маршрут с учетом пробок и перекрытых дорог, подчеркивают в компании.

«Яндекс.Такси» зарабатывает на комиссии, которую взимает с водителя, ее диапазон составляет 12–19%. Однако на этапе запуска в новом регионе сервис традиционно не вводит комиссию. Агрегатор не работает с водителями напрямую, сотрудничая только с таксопарками и диспетчерскими службами.

К моменту запуска к сервису подключены более 200 машин из десяти таксопарков-партнеров, и их число будет расти, обещают в компании.

В Латвии российская компания будет конкурировать прежде всего с основанной в Эстонии Taxify, оперирующей, по собственным данным, в более чем 20 странах. Тарифы Taxify совпадают с теми, что установила «Яндекс.Такси», но минимальная поездка обойдется пассажиру Taxify в €2,5.

В феврале 2018 года была закрыта сделка между «Яндексом» и Uber по слиянию бизнесов в России и соседних странах. До выхода в Латвию объединенная компания работала в более чем 300 городах восьми стран: кроме России это Белоруссия, Казахстан, Армения, Молдавия, Грузия, Азербайджан, Киргизия. Согласно финансовой отчетности «Яндекса», в 2017 году выручка от бизнес-сегмента «Такси», в который с декабря также включен купленный компанией сервис по доставке еды Foodfox, составила около 4,9 млрд руб. (рост на 111%). «Яндекс.Такси» остается основным драйвером прочих доходов интернет-компании, не связанных с продажами онлайн-рекламы, которая в структуре общей выручки составляет 90%.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант