0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Яндекс» представил технологию по быстрой регистрации касс

«Яндекс» представил технологию по быстрой регистрации касс
время публикации: 12:57  02 ноября 2017 года
Сервис работает на аппаратах «Дримкас-Ф» и «МодульКасса», подключённых к Яндекс.ОФД.
Яндекс.ОФД разработал технологию быстрой регистрации кассовых аппаратов в налоговой инспекции. Теперь для регистрации достаточно предоставить нужные документы при покупке кассы и подключить её к интернету. Технология работает в аппаратах «Дримкас-Ф» и «МодульКасса», подключённых к Яндекс.ОФД.

Аппараты, работающие по новой технологии, обмениваются регистрационными данными с ФНС через Яндекс.ОФД. Вся необходимая для этого информация — ИНН, адрес установки и другие данные о компании — вводится при покупке кассового аппарата. Затем аппарат нужно подключить к интернету и завершить регистрацию прямо с клавиатуры или через личный кабинет.

«Сейчас регистрация кассы — сложный многоступенчатый процесс. Нужно заполнить анкету на сайте ФНС, подписать её электронной подписью, получить и ввести в кассу регистрационный номер, передать ответ кассы в ФНС, получить квитанцию. В крупных компаниях этим занимаются специальные отделы, а малому бизнесу приходится обращаться к сторонним специалистам. Мы же хотим, чтобы с новой кассой было не сложнее, чем с мобильным телефоном: распаковал, подключил — и можно работать», — говорит руководитель Яндекс.ОФД Леонид Шныр.

Яндекс.ОФД — сервис для хранения и автоматической передачи кассовых чеков налоговым органам. Он предназначен для компаний и предпринимателей, которые продают товары или оказывают услуги частным лицам, используя кассовые аппараты.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.