0/5

Лента Новостей

20:45 На какие цели бизнес берет кредиты - исследование
20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Все новости →

«Яндекс» подтвердил покупку Foodfox

«Яндекс» подтвердил покупку Foodfox
время публикации: 12:21  25 декабря 2017 года
По мнению экспертов, сделка обусловлена тем, что в рамках объединения с Uber в России и СНГ «Яндексу» предстоит активно развивать это направление.
Сервис онлайн-заказа такси «Яндекс.Такси» приобрел сервис доставки еды из ресторанов Foodfox. Об этом говорится в сообщении «Яндекса».

В пресс-службе «Яндекс.Такси» сообщили, что сделка уже закрыта. Ее финансовые условия не раскрываются.

Foodfox основан в марте 2016, в настоящее время к нему подключено более 2 тыс. московских ресторанов. «После закрытия сделки по объединению "Яндекс.Такси" и Uber команда Foodfox вместе с командой UberEATS войдет в направление доставки еды в новой холдинговой компании. Основатели Foodfox Максим Фирсов и Сергей Полиссар возглавят это направление и будут отвечать за развитие сервиса в России и за рубежом», - указано в пресс-релизе «Яндекса».

В середине июля «Яндекс» и Uber объявили об объединении бизнесов по онлайн-заказу такси в шести странах мира, включая Россию. В результате сделки будет создана объединенная компания, в которую перейдет также UberEATS. Оценка объединенного бизнеса составляет $3,725 млрд. В конце ноября ФАС России одобрила сделку при условии исполнения предписания.

Ранее по теме: «Яндекс.Такси» купил сервис доставки еды Foodfox

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.