Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Маркет» запустил три сортировочных центра в разных регионах страны
время публикации: 14:55 31 октября 2022 года
«Яндекс Маркет» продолжает развивать свою логистику для магазинов и открыл сразу три новых сортировочных центра — в Новосибирске, Оренбурге и Москве.
В эти центры продавцы теперь могут отгружать уже упакованные заказы для доставки покупателям. Это позволяет магазинам продавать товары клиентам по всей стране и экономить на логистике: достаточно в своём регионе передать посылки Маркету – и сервис сам доставит их получателям. Новые сортцентры – это плюс и для жителей соответствующих регионов, потому что теперь они будут получать заказы из маркетплейса ещё быстрее.Отгружать товары в сортировочные центры могут продавцы, которые работают с Маркетом по модели FBS: они хранят товары у себя, сами упаковывают их и передают сервису для доставки покупателям. В начале октября маркетплейс снизил стоимость обработки одного заказа в сортцентре, и теперь эта услуга обходится продавцам в 10 рублей.
Сервис активно развивает свою логистическую инфраструктуру по всей России. Помимо Новосибирска, Оренбурга и Москвы, сортцентры Маркета работают в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Казани и многих других городах. Суммарная площадь всех логистических объектов сервиса превышает 300 тыс. кв. метров. У маркетплейса есть также сеть пунктов выдачи заказов – она объединяет более 8 тыс. точек в разных регионах страны.
Читайте также:
«Яндекс Маркет» начнет продавать бывшие в употреблении вещи
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 28 мая 2024
15:45, 23 мая 2024
11:10, 23 мая 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...