0/5

Лента Новостей

19:00 VK назвал дату закрытия мессенджера ICQ
18:35 Исследование: 43% работающих дистанционно попросились на удаленку сами
18:10 Производство сыров в России выросло более чем на 14%
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
17:45 В России за десять лет открылось более сотни фуд-холлов
17:20 Mondelez оштрафована на 337 млн евро
16:55 Почти 75% предпринимателей позитивно оценивают перспективы для запуска бизнеса
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
16:30 Потребление нелегальных сигарет в РФ превысило 1 млрд пачек в год
16:05 В России предложили ужесточить торговлю ювелирными изделиями на маркетплейсах
15:40 Исследование: большинство россиян хотели бы видеть своих детей собственниками бизнеса
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
15:15 «М.Видео» регистрирует товарный знак «умный дом»
14:50 iPhone в России значительно подешевели с осени прошлого года
14:25 Lassie расширяет сеть фирменных магазинов в России
Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
14:00 31 мая в Москве пройдет X Фестиваль Плова RRG
13:35 Каждый десятый россиянин не соблюдает правила кибербезопасности
13:10 В России восстанавливается рынок детских подгузников
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
12:45 Сервис Befit запустил офлайн-продажи в формате shop-in-office
12:20 «Пятёрочка» и Студия Артемия Лебедева представили новый дизайн зоны кофе в магазинах
11:55 Flowwow фиксирует резкий рост спроса на пионы за последние два года
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
11:30 Аналитики назвали регионы РФ, где были образованы популярные интернет-магазины
11:05 Цены на клубнику в России начали снижаться
10:40 «Тинькофф» планирует приобрести здание Центрального телеграфа в Москве
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
10:35 4 июня пройдет эфир на тему «Магазин хороший, а договор истекает: как выстроить с арендодателем переговоры о продлении аренды»
10:15 Александра Иванченко возглавила в «М.Видео-Эльдорадо» новую e-com дирекцию
09:50 Китайский бренд Semir готовится к выходу в Россию
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
09:25 Ольга Наумова стала исполнительным директором Wildberries
20:45 Xiaomi в первом квартале нарастила выручку на 27%
20:20 Рынок электромобилей с пробегом в апреле вырос на 36%
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
19:55 Платформа электронной коммерции Rubay выходит на российский рынок
19:30 В Петербурге проходят рейды по изъятию электросамокатов с улиц города
10:00 Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
Все новости →

Яндекс.Маркет запустил мобильное приложение для продавцов

Яндекс.Маркет запустил мобильное приложение для продавцов
время публикации: 13:40  22 ноября 2021 года
С Яндекс.Маркетом теперь можно работать через отдельное мобильное приложение для продавцов. Оно пригодится магазинам, которые принимают на маркетплейсе заказы с экспресс-доставкой за 1-2 часа.
Экспресс-доставка помогает продавцам на Маркете зарабатывать в среднем на 20% больше – рост оборота можно заметить уже через два месяца после её подключения. Эта доставка уже доступна магазинам почти в 60 городах по всей России.

С доставкой за 1-2 часа на сервисе торгуют почти 4000 магазинов – и в общей сложности продают свыше 1 млн товаров.

Экспресс-доставка – это быстрорастущее направление в онлайн-торговле: объём продаж на маркетплейсе товаров с такой доставкой в октябре увеличился в 2 раза относительно предыдущего месяца.

Приложение Маркета позволяет не только быстро обрабатывать заказы с доставкой за 1-2 часа, но и показывает подробную информацию о них: состав покупки, её стоимость и время, к которому нужно упаковать товары для доставки. С помощью приложения можно быстро отсканировать маркировку товаров – например, лекарств или парфюмерии.

В приложении магазин может также посмотреть статистику по своим продажам, выручке и другим показателям. Ещё приложение показывает имена и автомобильные номера курьеров-партнёров Яндекс.Доставки, которые развозят заказы из магазина, – к примеру, это удобно, когда нужно заказать пропуск для машины.

Запуск нового приложения стал первым шагом Маркета в создании собственной мобильной платформы для партнёров.

Сервис решил сделать её после того, как выяснил, что всё больше магазинов заходят в личный кабинет продавца на маркетплейсе с мобильных устройств: за последние три года доля таких пользователей выросла в 3 раза. Чаще всего так делают небольшие магазины, которым удобно принимать заказы с помощью смартфонов.

Сервис планирует добавить в приложение и другие возможности, которые особенно пригодятся небольшим магазинам. В нём можно будет принимать любые заказы, а не только с экспресс-доставкой, общаться со службой поддержки маркетплейса в чате и делать многое другое.

Приложение уже доступно для платформы iOS. Скоро Маркет выпустит его и для Android.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail