0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Яндекс Маркет»: во время распродажи 11.11 россияне покупали умные колонки, смартфоны, вермишель и кофе

«Яндекс Маркет»: во время распродажи 11.11 россияне покупали умные колонки, смартфоны, вермишель и кофе
время публикации: 16:35  14 ноября 2022 года
С 9 по 13 ноября оборот продаж на «Яндекс Маркете» вырос в 3 раза по сравнению с прошлым годом, а количество заказов - в 2,7 раза. Средний чек во время 11.11 был на 70% больше, чем обычно на «Маркете».
Наибольший пик интереса покупателей пришёлся на 9-11 ноября. В эти дни количество тех, кто сделал хотя бы один заказ на сервисе, увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Число продавцов, которые сделали скидки на свои товары, за этот же период выросло на маркетплейсе в 2,5 раза относительно 9-11 ноября годом раньше. 

На распродаже в этом году самыми популярными категориями товаров по объёму продаж стали электроника и бытовая техника, товары для дома и товары повседневного спроса – например, продукты питания и бытовая химия. А среди конкретных товаров по объёму продаж лидировали такие:

  • умная колонка Яндекс Станция Мини (в топе продаж были также Станция Лайт и Станция Макс),
  • робот-пылесос Xiaomi Mi Robot Vacuum-Mop 2 Lite,
  • смартфон Apple iPhone 14 Pro Max 256 ГБ,
  • телевизор Xiaomi Mi TV P1 55 2021,
  • модуль с Яндекс ТВ – Smart TV с Алисой,
  • беспроводные наушники Apple AirPods Pro 2,
  • ноутбук DIGMA EVE 15.6 15C419 1920x1080.

Умных колонок «Яндекса» с 1 по 11 ноября 2022 года на Маркете было продано почти в 1,5 раза больше, чем за весь октябрь этого же года. И за 3 дня распродажи 11.11 покупатели заказали на сервисе почти в 9 раз больше таких устройств, чем за такой же период октября. 
 
По количеству заказов на «Маркете» 9-11 ноября лидировали такие товары:

  • вермишель Ameria №96 (продано почти 14 тонн),
  • растворимый кофе EGOISTE (4 тонны),
  • гречневая крупа «Увелка» в пакетиках для варки (3,5 тонны – больше 46 тысяч пакетиков),
  • укрепляющий шампунь для волос Garnier Fructis SOS Восстановление (почти 3 тысячи литров),
  • сухой корм для стерилизованных кошек Perfect Fit Sterile с курицей (больше 3 тонн).

С 9 по 11 ноября на «Маркете» заметно вырос спрос и на другие товары. Например, оборот продаж  платьев и брюк за этот период увеличился на сервисе относительно таких же дней годом раньше в 13 раз, верхней одежды – почти в 7 раз, мебели для спальни – в 6 раз, постельного белья – в 5 раз, столов и стульев – в 4 раза, парфюмерии – в 4 раза.
 
Сезон осенних распродаж «Маркет» продолжит «Чёрной пятницей». Она пройдёт с 14 по 27 ноября, а самые большие за этот период скидки будут действовать на сервисе с 23 по 25 ноября.

Читайте также:
В России впервые за четыре года снизились продажи в День холостяка

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail