Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Маркет» внедряет для продавцов новый инструмент привлечения покупателей
время публикации: 13:15 15 марта 2024 года
Маркетплейс «Яндекс Маркет» расширяет возможности программы лояльности. Теперь продавцы смогут настраивать скидку по зелёным ценам, а не только предлагать за покупку своих товаров на Маркете повышенный кешбэк баллами Плюса.
Новый инструмент поможет продавцам привлечь дополнительное внимание держателей карт Яндекс Пэй и карт других банков-партнёров к своим предложениям. Возможность подключиться к зелёным ценам начнет отображаться у всех продавцов, участвующих в программе лояльности Маркета, с 26 марта 2024 года.Маркет начал самостоятельно инвестировать в зелёные цены в сентябре 2023 года. Тогда покупатели начали видеть цену с учетом скидки, а продавцы получали полную стоимость товара, которую они установили.
Такие покупки стали пользоваться популярностью на сервисе - сейчас каждый третий заказ на Маркете оплачивается по зеленым ценам. Теперь маркетплейс дал продавцам возможность увеличивать эту скидку и растить свои продажи.
Для участия продавцу нужно будет в привычном интерфейсе программы лояльности установить размер скидки для зелёных цен и размер кешбэка баллами Плюса от 1% до 25% на весь ассортимент или группу товаров. Это позволяет сделать точечное акционное предложение и привлечь к нему внимание покупателя.

Зелёные цены помогают занять главное место на карточке — покупатели чаще делают заказы именно у продавца, занявшего такое место. При этом у покупателя останется выбор - при оформлении заказа он сможет отметить то, что захочет получить - скидку по зелёной цене или кешбэк баллами.
Читайте также:
Фейковые сайты для атак на продавцов маркетплейсов в 2024 году появляются каждый день
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:25, 06 ноября 2025
16:05, 06 ноября 2025
20:20, 05 ноября 2025
17:50, 05 ноября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






