0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

«Яндекс.Маркет» внедрил технологии, помогающие продавать больше одежды

время публикации: 10:01  25 июля 2016 года
Фото: Gil C / Shutterstock.com
Площадка запустила приложение по подбору одежды

Крупнейшая российская торговая интернет-площадка «Яндекс.Маркет» разработала приложение «Снимите одежду», помогающее покупателю подобрать ту или иную вещь. Пользователь фотографирует интересующий его предмет гардероба или загружает картинку, после чего приложение ищет аналоги на торговой площадке. Юзер может купить найденную вещь или отложить, а также перейти на сайт магазина и почитать отзывы других покупателей.

В основе приложения лежит технология компьютерного зрения. Нейронная сеть обучена на выборке более чем из 5 млн картинок. Приложение может распознавать около 150 предметов гардероба и более 250 их характеристик (цвет, стиль, фасон и др.), пишут «Ведомости».

В начале алгоритм определяет, что на фото, например, синий пиджак или вязаный свитер. Затем сравнивает со снимком все фото синих пиджаков на торговой площадке и показывает наиболее похожие. Сравнением занимается другая нейронная сеть, которая обучена искать схожие картинки. С помощью новых технологий онлайн-площадка надеется увеличить продажи одежды и обуви.

«Российская торговая интернет-площадка «Яндекс.Маркет» разработала приложение «Снимите одежду», помогающее покупателю по фотографии одежды подобрать ее аналоги в онлайн-магазинах. Еще несколько лет назад Google запускал проект по распознаванию картинок. Приятно, что технологию компьютерного зрения российская компания «Яндекс» смогла применить в онлайн-шопинге, - комментирует руководитель направления интернет-магазинов компании «ПЭК» Юлия Быкова. - Пока неизвестно, сможет ли это нововведение перерасти в массовый востребованный продукт. Однако при совместном продвижении «Яндекса» и ведущих онлайн-площадок приложение «Снимите одежду» может ожидать успех. Главное, чтобы разработка и дальнейшее обслуживание не обошлись дороже, чем стоимость потока клиентов, который приложение будет генерировать».