0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Яндекс.Маркет с помощью AR покажет перед покупкой, как новогодняя ёлка будет смотреться в интерьере

Яндекс.Маркет с помощью AR покажет перед покупкой, как новогодняя ёлка будет смотреться в интерьере
время публикации: 17:00  22 декабря 2021 года
С помощью Яндекс.Маркета теперь можно увидеть, как будет выглядеть новогодняя ёлка в квартире, офисе или любом другом месте, для которого её покупают.
Узнать это пользователи могут в приложении маркетплейса: достаточно включить просмотр товара в режиме дополненной реальности (AR), навести камеру смартфона на нужное пространство – и сервис покажет, как в нём будет смотреться праздничное дерево. Таким образом можно заранее найти удачное место для ёлки, чтобы после покупки не двигать её туда-сюда, а ещё AR-просмотр помогает понять, каких примерно размеров дерево выбрать.

Недавно Маркет опросил пользователей и выяснил: каждый четвёртый респондент в этом году не исключает покупку ёлки в онлайне. Около половины опрошенных (46,6%) считают этот вариант удобным, потому что дерево не нужно нести самостоятельно, а больше трети (38%) – потому что не приходится идти на ёлочный базар и стоять в очереди.

Основная причина, по которой пользователи не стали бы заказывать ёлку в интернете: трудно угадать с размерами дерева (за это высказались 21,4% опрошенных). Большинство респондентов (40,4%) готовы потратить на ёлку от 1000 до 3000 рублей – независимо от места покупки: в интернете, магазине или на ёлочном базаре.

Для предварительного просмотра ёлки в конкретном пространстве можно открыть карточку товара на Маркете, нажать на значок куба в жёлтом кружке и выбрать AR-режим.

На сервисе пользователи могут купить к празднику ели, пихты, сосны, выбрать живые деревья или искусственные. На маркетплейсе продаются деревья из разных магазинов – в том числе из ёлочного магазина Варламова. На Маркете можно также заказать игрушки, мишуру и другие новогодние украшения. Сервис привезёт эти покупки с экспресс-доставкой за 1–2 часа.

Деревья к празднику пользователи могут также заказать в Яндекс.Лавке, которая доставляет их от 10 минут. Сервис продаёт пихты и лапник – пучки из хвойных веток. Всё это доступно для покупки в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Казани. Лавка подсчитала, что в столице в 2020 году число заказов ёлок выросло на сервисе в 3 раза по сравнению с 2019 годом.

Ёлку можно заказать и в Яндекс.Еде. Это работает в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Красноярске, Челябинске, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. Сервис от 20 минут доставляет живые деревья из ёлочных магазинов. На нём можно также заказать искусственные ёлки из Ашана, METRO или Мираторга. Число покупок праздничных деревьев на сервисе в этом декабре выросло в 3 раза по сравнению с таким же периодом прошлого года.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail