0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Яндекс.Маркет с помощью AR покажет перед покупкой, как новогодняя ёлка будет смотреться в интерьере

время публикации: 17:00  22 декабря 2021 года
С помощью Яндекс.Маркета теперь можно увидеть, как будет выглядеть новогодняя ёлка в квартире, офисе или любом другом месте, для которого её покупают.
Узнать это пользователи могут в приложении маркетплейса: достаточно включить просмотр товара в режиме дополненной реальности (AR), навести камеру смартфона на нужное пространство – и сервис покажет, как в нём будет смотреться праздничное дерево. Таким образом можно заранее найти удачное место для ёлки, чтобы после покупки не двигать её туда-сюда, а ещё AR-просмотр помогает понять, каких примерно размеров дерево выбрать.

Недавно Маркет опросил пользователей и выяснил: каждый четвёртый респондент в этом году не исключает покупку ёлки в онлайне. Около половины опрошенных (46,6%) считают этот вариант удобным, потому что дерево не нужно нести самостоятельно, а больше трети (38%) – потому что не приходится идти на ёлочный базар и стоять в очереди.

Основная причина, по которой пользователи не стали бы заказывать ёлку в интернете: трудно угадать с размерами дерева (за это высказались 21,4% опрошенных). Большинство респондентов (40,4%) готовы потратить на ёлку от 1000 до 3000 рублей – независимо от места покупки: в интернете, магазине или на ёлочном базаре.

Для предварительного просмотра ёлки в конкретном пространстве можно открыть карточку товара на Маркете, нажать на значок куба в жёлтом кружке и выбрать AR-режим.

На сервисе пользователи могут купить к празднику ели, пихты, сосны, выбрать живые деревья или искусственные. На маркетплейсе продаются деревья из разных магазинов – в том числе из ёлочного магазина Варламова. На Маркете можно также заказать игрушки, мишуру и другие новогодние украшения. Сервис привезёт эти покупки с экспресс-доставкой за 1–2 часа.

Деревья к празднику пользователи могут также заказать в Яндекс.Лавке, которая доставляет их от 10 минут. Сервис продаёт пихты и лапник – пучки из хвойных веток. Всё это доступно для покупки в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Казани. Лавка подсчитала, что в столице в 2020 году число заказов ёлок выросло на сервисе в 3 раза по сравнению с 2019 годом.

Ёлку можно заказать и в Яндекс.Еде. Это работает в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Красноярске, Челябинске, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. Сервис от 20 минут доставляет живые деревья из ёлочных магазинов. На нём можно также заказать искусственные ёлки из Ашана, METRO или Мираторга. Число покупок праздничных деревьев на сервисе в этом декабре выросло в 3 раза по сравнению с таким же периодом прошлого года.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail