Лента Новостей
Все новости →Яндекс.Маркет рассказал, на что вырос спрос перед 14 февраля
время публикации: 11:10 13 февраля 2019 года
Средняя цена предложений подарочных наборов составила 2 084 рубля.
Аналитики Яндекс.Маркета изучили, как изменился спрос на различные товары на сервисе к 14 февраля. Аналитики выяснили, что пользовалось особенной популярностью у мужчин и у женщин.
Традиционно, мужчины чаще всего интересовались цветами: спрос на них на Яндекс.Маркете вырос в полтора раза.
На неделе перед праздником на 48% вырос спрос на подарочные наборы среди пользователей-мужчин. Средняя цена предложений подарочных наборов составила 2 084 рубля. В эту категорию входят наборы для ухода за собой, канцелярские принадлежности, сладкие подарки.
Также, популярностью у мужчин пользовались одежда, обувь, бельё (+34%), наборы для пикника (+32%). Вероятно, в этом году мужчины планируют заниматься упаковкой самостоятельно — на 37% вырос интерес к подарочной упаковке.
Женщины на 65% чаще стали искать на Яндекс.Маркете подарочные наборы. Вырос спрос на фляги (+63%), сумки и органайзеры (+58%). Увеличился интерес и к бритвам и лезвиям (+48%).
В 2019 году аналитики не увидели такого спроса на подарочные сертификаты, который мы наблюдали раньше. В этом году перед праздником спрос на подарочные сертификаты вырос на 54% у всех пользователей Маркета против 90% в прошлом году.
В исследовании использовались данные о переходе пользователей Яндекс.Маркета в интернет-магазины за неделю с 4 по 10 февраля в сравнении с переходами за неделю с 21 по 27 января.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
12:45, 28 мая 2024
15:45, 23 мая 2024
11:10, 23 мая 2024
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...