0/5

Лента Новостей

10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Яндекс.Лавка: какие продукты заказывали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Лавка: какие продукты заказывали россияне в первые дни нового года
время публикации: 15:20  12 января 2022 года
В самом начале нового года пользователи активно заказывали в интернете готовые супы и мороженое, а вот спрос на оливье, наоборот, резко снизился.
К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Лавки, изучив данные о заказах на сервисе.

Первого января люди активно покупали в Лавке готовую еду. Чаще всего это были супы - объём их продаж в этот день увеличился на 20% чем днем ранее. Самыми «антипохмельными» супами в России были куриный, борщ и солянка.

При этом в Москве, Санкт-Петербурге и Казани наблюдался высокий спрос и на азиатские супы - том-ям, том-кха и рамен. Помимо супов, в праздники на сервисе часто заказывали лапшу быстрого приготовления. Пользователи начали делать это еще 31 декабря, а пик заказов пришёлся на 1 января — в этот день объём продаж такой лапши увеличился практически в 3 раза чем днем ранее.

Списки продуктов, которые пользователи чаще всего заказывали на сервисе в первые дни января, не сильно менялись в зависимости от региона.

При этом в каждом можно выделить своих лидеров продаж. В Москве и Нижнем Новгороде на первом месте были мандарины, в Казани - кола, в Петербурге - яйца, а жители Екатеринбурга больше всего заказывали питьевую воду. Утром после новогодней ночи пользователи оказались не прочь поесть и мороженого: 1 января объём его продаж на сервисе был на 50% больше, чем 31 декабря.

А вот спрос на традиционные для Нового года оливье, селёдку под шубой, мимозу и другие готовые салаты в начале января заметно снизился.

Похоже, так произошло потому, что люди покупали уже готовые салаты, чтобы подать их прямо к новогоднему столу: пик их покупок в Лавке пришёлся на 31 декабря, а дальше был резкий спад заказов.

Например, в первые два дня января пользователи покупали оливье в Лавке примерно в 15 раз реже, чем в последние дни декабря.

После январских праздников на сервисе обычно набирают популярность не новогодние, а овощные салаты — например, греческий, цезарь — и держатся в топе продаж до конца года.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail