0/5

Лента Новостей

12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
20:20 В Екатеринбурге расширят площадь «МЕГА»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
19:55 Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям
19:30 «Макфа» подала апелляцию на решение суда о национализации компании
19:05 Россияне назвали основные источники стресса на работе
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
18:40 АКОРТ: ритейлеры отмечают устойчивый рост спроса на дачные товары длительного пользования
18:15 Sunlight назначил нового операционного директора сети
17:50 Первый ресторан грузинской кухни «Хочу Пури» откроется в Петербурге
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
17:25 Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей
17:00 3 дня до завершения бесплатной регистрации на ECOM Expo'24
16:30 В России предложили ограничить импорт цветов из недружественных стран
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
16:10 «Абрау-Дюрсо» в первом квартале увеличила объем продаж на 30%
15:45 Автотека: российские производители заняли наибольшую долю рынка авто с пробегом
15:20 Первую очередь логоцентра Wildberries в Кузбассе запустят до конца года
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
14:55 В «METRO Россия» назначен новый операционный директор
14:30 Этим летом ожидается более ранний и активный рост цен на стройматериалы
14:05 В образцах творога эксперты Роскачества выявили «мясной клей»
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
13:45 «Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы
13:25 Работодатели назвали эффективные методы мотивации персонала
13:05 Ольга Наумова покинет «Русскую Рыбопромышленную Компанию»
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
12:40 Сеть M Cosmetic обновляет бренд
12:05 X5 Group за три года сдала на переработку около 4 млн тонн сырья
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

«Яндекс» купит онлайн-магазины KupiVIP и Mamsy

«Яндекс» купит онлайн-магазины KupiVIP и Mamsy
время публикации: 09:30  31 мая 2021 года
«Яндекс» сообщил о своих планах приобрести онлайн-магазин одежды KupiVIP, который является одной из крупнейших компаний Рунета. В сделку также входит покупка интернет-магазина Mamsy.
В Яндексе прокомментировали: «"Яндекс" покупает интернет-магазин KupiVIP. Сделка позволит "Яндекс.Маркету" ускорить выход на рынок одежды, обуви и аксессуаров благодаря налаженной инфраструктуре, базе поставщиков и многолетнему опыту команды KupiVIP».

Сумма сделки не раскрывается. Предполагается, что она будет закрыта во втором квартале 2021 года после одобрения ФАС. Первое время «Яндекс.Маркет» и KupiVIP будут развиваться параллельно, но постепенно будут интегрированы. Магазин подключат к «Яндекс Плюсу», заказы можно будет забирать в постаматах и пунктах выдачи «Яндекс. Маркета».

Интернет-магазин KupiVIP основан в 2008 году. Он специализируется на продаже одежды и обуви. Площадка сотрудничает больше чем с 3 тыс. поставщиками. KupiVIP находится на 19 месте в рейтинге Forbes самых дорогих компаний Рунета (318 млн долларов США).

При этом отмечается, что «Яндекс» покупает Private Trade, которая управляет KupiVIP. В сделку также войдет онлайн-магазин Mamsy, пять офлайн-магазинов KupiVIP в Москве и распределительный центр на 20 000 кв. м в Подмосковье.

Private Trade принадлежит кипрской Blacksquare Investments. Представитель компании сообщил, что акции кипрской компании распределены между 19 крупными фондами и физлицами, среди которых есть основатель KupiVIP Оскар Хартманн.

Источник: Коммерсантъ, Ведомости

Читайте также:
AliExpress и KupiVip будут совместно развивать fashion-бизнес

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail