Лента Новостей
Все новости →«Яндекс» купил сервис мониторига цен Price Labs
время публикации: 14:45 24 сентября 2014 года
«Яндекс» приобрёл сервис мониторинга цен и управления ставками в «Маркете» Price Labs. Об этом говорится в сообщении компании.
Price Labs управляет ставками и мониторит цены на «Яндекс.Маркете». Клиенты сервиса получают выгодные позиции в поиске и возможность попасть в «карточку» нужного товара, с помощью чего магазины могут выстраивать долгосрочные стратегии на увеличение прибыли или на быстрый рост продаж.
«Яндекс» приобрёл бренд, технологию и команду, при этом юридическое лицо осталось независимым. Сумма сделки не раскрывается; эксперты оценивают её в 38 млн руб. и более.
После завершения сделки «Яндекс» отменит абонентскую плату для клиентов Price Labs, ранее приносившую компании до 300 тыс. руб. в месяц.
На сегодняшний день на «Яндекс.Маркете» работает около 16 тысяч интернет-магазинов.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»