0/5

Лента Новостей

13:25 Работодатели назвали эффективные методы мотивации персонала
13:05 Ольга Наумова покинет «Русскую Рыбопромышленную Компанию»
12:40 Сеть M Cosmetic обновляет бренд
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
12:05 X5 Group за три года сдала на переработку около 4 млн тонн сырья
11:40 Известный эксперт в мире моды стал ведущим бренд-стилистом Ozon
11:15 Аналитики рассчитали средний чек на «шашлычный набор»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:45 E-commerce лидирует в сфере внедрения ИИ – исследование
10:20 МТС вложила 6 млрд рублей в запуск аналога TikTok
09:50 Издательство «Просвещение» осваивает новый сегмент рынка
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
09:25 Глава Lamoda: Качество российских брендов и лояльность покупателей растут
20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
20:25 Производство алкоголя в январе-апреле выросло на 20%
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
20:00 СберМаркет: В апреле взлетели онлайн-продажи средств от аллергии
19:35 INFOLine: Лидеры FMCG-ритейла увеличили продажи СТМ
19:05 Какие компании готовы нанимать джунов и с какими навыками - исследование
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
18:40 Акции «Яндекса» сильно прибавили в цене
18:15 «Рольф» в 2023 году нарастил выручку, но сократил чистую прибыль в 2,5 раза
17:50 В России улучшился показатель индекса благосостояния населения
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:30 21 мая «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStuff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
17:25 Сбер создает два новых техблока с фокусом на искусственный интеллект
17:00 Состоялся запуск первых дилерских центров Solaris после ребрендинга
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
16:35 До юбилейной «Недели Российского Ритейла» осталось меньше 2 недель!
16:10 ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада «Альфа-Банка»
15:45 Работодатели назвали лучшее время для поиска сотрудников
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 «Глория Джинс» открыла первые магазины Ready! Steady! Go! (Фото)
14:55 Ozon запустил собственную курьерскую доставку в Армении
14:30 O'STIN выпустил первую балетную коллекцию (ФОТО)
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
14:05 X5 запустила процесс преобразования компании в публичное акционерное общество
13:40 Выручка HENDERSON в апреле выросла более чем на 24%
10:00 Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
Все новости →

Яндекс.Касса создала сервис для онлайн-платформ

Яндекс.Касса создала сервис для онлайн-платформ
время публикации: 11:30  22 мая 2020 года
Решение поможет интернет-площадкам контролировать финансовые потоки между покупателями и продавцами, а также сократить документооборот.
Яндекс.Касса запустила специальное решение для маркетплейсов и онлайн-сервисов, которые предлагают товары и услуги продавцов на своих платформах. Новый сервис позволяет автоматически распределять деньги между продавцами, чьи товары и услуги покупатель оплатит в одном онлайн-заказе.

При этом самой площадке не придется оформлять платежные поручения и проводить деньги через свой расчетный счет. Решение поможет интернет-площадкам контролировать финансовые потоки между покупателями и продавцами, а также сократить документооборот.

Новый сервис подойдет любой компании, которая предлагает на своем сайте или в приложении товары и услуги разных продавцов — юридических лиц. Обычно такие площадки получают деньги от покупателей на свой расчетный счет, а затем сами распределяют их между партнерами.

При расчете с помощью нового решения деньги проходят не через площадку, а сразу поступают на счета продавцов. При использовании сервиса интернет-площадки смогут брать комиссию с продавцов и сами определять ее размер. Автоматическое распределение платежей позволит компаниям тратить меньше времени на документооборот и экономить ресурсы бухгалтерии.

Сервис поддерживает возможность холдирования платежей до 7 дней, чтобы деньги поступали на счет продавца только после того, как он выполнит свои обязательства перед покупателем. Решение позволяет оформлять полные или частичные возвраты покупателям — перечислять назад деньги за все или только некоторые товары, оплаченные в одном заказе. Кроме того, сервис поможет оптимально наладить процесс выдачи кассовых чеков — и отправлять их только тем продавцам, которым они нужны для отчетности перед ФНС.

Новое решение работает со всеми сценариями Яндекс.Кассы — платежным виджетом, сервисом «Умный платеж», мобильным SDK для приема оплаты в приложениях. С помощью сервиса можно принимать платежи от покупателей большинством способов, доступных в Яндекс.Кассе. Среди них — кошельки в Яндекс.Деньгах, банковские карты, Google Pay, Apple Pay, интернет-банкинги, счета мобильных номеров и другие. При расчете через новое решение в корзине площадки может быть до 100 товаров разных продавцов.

«Рынок электронной коммерции находится на этапе, когда борьба за внимание и доверие покупателей становится все затратнее. Поэтому уверенно развивается тренд на централизацию продаж через крупные площадки — единые бренды, с помощью которых разные продавцы взаимодействуют с потребителями. Это может быть маркетплейс с тысячами магазинов или, например, сайт с товарами и услугами разных юридических лиц, входящих в один холдинг. Запустив новое решение, Яндекс.Касса отвечает на этот тренд и дает бизнесу возможность для удобной работы в формате “одна площадка — много компаний”», — говорит Юлия Горелова, директор департамента развития платежного бизнеса Яндекс.Денег.

Читайте также: Как закончился апрель и начался май для онлайн-бизнеса — исследование Яндекс.Кассы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail