0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Яндекс.Касса» и Huawei предложили покупателям платить за смартфоны по частям

«Яндекс.Касса» и Huawei предложили покупателям платить за смартфоны по частям
время публикации: 11:15  11 февраля 2020 года
Оплата по частям на сайтах Huawei доступна любому гражданину РФ в возрасте 18-65 лет с постоянным доходом.
Компания Huawei запустила продажи смартфонов и другой электроники с оплатой через сервис «Яндекс.Кассы» «Заплатить по частям». С его помощью покупатели могут оформить онлайн-заем на покупку товара за считанные минуты. Продажи с оплатой по частям открылись сразу на нескольких сайтах Huawei — consumer.huawei, shop.huawei.ru и honor.ru.

Чтобы оформить заем, покупателю достаточно добавить товар в корзину, выбрать оплату по частям, подходящие условия займа и заполнить короткую анкету. На одобрение заявки уходит несколько минут. После этого нужно только подтвердить смс-кодом свое согласие с условиями займа — и готово. Магазин сразу получит все деньги за покупку, а пользователь сможет оплатить ее равными частями за несколько месяцев. При покупке до 27 февраля 2020 года на любой из российских онлайн-площадок Huawei будет действовать четырехмесячный льготный период, за который можно погасить заем без переплаты.

Оплата по частям на сайтах Huawei доступна любому гражданину РФ в возрасте 18-65 лет с постоянным доходом. Для оформления покупки пользователю понадобятся паспорт и мобильный телефон, на который придет смс-код. Сумма заказа должна быть в пределах от 3000 до 150 000 рублей.

Исследование «Яндекс.Кассы» показало, что чаще всего россияне оформляют займы на товары для дома, образовательные услуги, бытовую технику, ювелирные украшения и электронику. В среднем за раз пользователи берут в долг около 26 000 рублей на срок до 6 месяцев. Среди товаров и услуг, которые люди оплачивают с помощью займов, электроника входит в топ-3 по среднему чеку (34 000 рублей) — ее опережают только турпутевки (72 000 рублей).

«Возможность оплаты по частям — это драйвер роста продаж для интернет-магазинов электроники и других онлайн-площадок, у которых средний чек за покупки начинается от 3000 рублей. Далеко не каждый пользователь готов сразу отдать такую сумму за товар или услугу. Но когда можно заплатить с отсрочкой, решиться на покупку проще», — говорит Илья Назаров, руководитель направления кредитования Яндекс.Кассы.

«Интернет-магазин для Huawei является одним из ключевых каналов онлайн-продаж. Мы рассчитываем, что сервис “Заплатить по частям” усилит наши позиции на этом рынке и откроет новые возможности. В течение многих лет мы успешно сотрудничаем с Яндекс.Кассой и рады поддержать новые решения», — говорит Лео Ли, президент бренда Huawei в России и регионе.

Читайте также: Huawei начнёт устанавливать собственную ОС на гаджеты в 2020 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail