Лента Новостей
Все новости →Яндекс.Карты запускают услугу доставки еды в автомобиль
время публикации: 12:50 20 сентября 2021 года
С помощью «Яндекс.Карт» теперь можно заказать еду в машину возле ресторана быстрого питания.
Об этом сообщили в пресс-службе компании. Благодаря этой функции посетители смогут сделать заказ в приложении «Карт», находясь на парковке. Функция уже активна для посетителей «Бургер Кинга».«Для старта проекта мы выбрали "Бургер Кинг", так как ребята оказались одной из самых технологически продвинутых сетей общественного питания. В будущем планируем расширять список партнеров», — рассказал руководитель геосервисов «Яндекса» Олег Левчук.
В приложении водителя, подъезжающего к парковке заведения, появляется возможность перейти в меню и сделать заказ. При оплате необходимо указать телефон, а также номер и цвет машины, что позволит сотруднику найти и принести еду. Ближайшие рестораны с этой функцией можно посмотреть в тех же «Яндекс.Картах».
Услуга заказа в сервисе «Яндекса» доступна для посетителей 130 ресторанов «Бургер Кинг» в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Перми и других городах России.
Читайте также:
Спрос на готовую еду с доставкой вырос на 15%
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута