0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Яндекс Карты разметили пункты приема новогодних елок в городах России

Яндекс Карты разметили пункты приема новогодних елок в городах России
время публикации: 11:30  21 января 2025 года
Яндекс Карты разметили около 1000 пунктов приема новогодних елок для их дальнейшей переработки в 100 городах России. Пункты представляют собой контейнеры или специально огороженные площадки рядом с местами сбора твёрдых бытовых отходов.
Если ввести в поисковую строку сервиса «пункты приёма ёлок» — на карте появятся экоточки, куда можно сдать ели, сосны, пихты и ветки хвойных деревьев, оставшиеся после новогодних праздников.

Чтобы ёлки можно было переработать, перед сдачей важно очистить их от посторонних предметов: крестовин, упаковки (верёвок, полиэтилена) и украшений. Из собранных хвойных деревьев затем делают щепу для удобрения почвы, подсыпки в вольерах для животных, обустройства экологических троп.

В Калининграде размечено больше всего пунктов переработки ёлок — 171. В Москве их 165, а на третьем месте — Бийск с 30 экоточками. Меньше всего пунктов утилизации ёлок в четырех городах-миллионниках — Красноярске, Волгограде, Перми и Челябинске. В каждом из них доступен один пункт.

За первые две недели 2025 года аналитики поиска Яндекса зафиксировали порядка 17 000 запросов пользователей о переработке, утилизации и сдаче ёлок. Интерес к теме остаётся на том же уровне, что и в прошлом году.

Чаще всего подобные запросы задают в первое воскресенье января, следующее за рабочей неделей: в этом году пик запросов пришёлся на 12 января, а в прошлом — на 14-е. Тема также особенно популярна 8 января — на следующий день после Рождества.

Среди необычных запросов об утилизации ёлок: «в какой срок можно сдать ёлку, если не подошёл размер», «зачем ёлку сдают в зоопарк», «кто ест сданные ёлки», «а мишуру можно оставить, чтобы сдать ёлку?».

Читайте также:

М.Видео-Эльдорадо за год передала на переработку 1,6 тысяч тонн электронных отходов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail