0/5

Лента Новостей

09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

«Яндекс Еда» доставит одним заказом покупки из фудмоллов: готовые блюда из ресторанов и продукты из лавок

«Яндекс Еда» доставит одним заказом покупки из фудмоллов: готовые блюда из ресторанов и продукты из лавок
время публикации: 14:05  13 сентября 2022 года
В «Яндекс Еде» теперь можно делать объединённые заказы в фудмоллах – выбирать готовые блюда из ресторанов и товары в лавках, а затем получать всё это разом с одной доставкой.
Например, новая услуга позволяет одновременно заказать пиццу в одном ресторане фудмолла, том ям в другом, горячий кофе с круассанами в третьем, а ещё купить морепродукты, свежие овощи, фрукты и  фермерское молоко в разных лавках.

В фудмоллах обычно работают десятки ресторанов и лавок. Те, кто привык покупать в них готовые блюда и продукты, теперь могут делать то же самое в онлайне с помощью Яндекс Еды. Сделать объединенный заказ уже можно в 10 фудмоллах Москвы. Среди них – Усачёвский, Даниловский, Дорогомиловский, Ленинский и Центральный рынки, а также фудмоллы «Дружба», «Food Market. Красная Роза», «Балчук» и «Тишинка».

Сделать заказ можно в приложении или на сайте «Яндекс Еды». Для этого нужно выбрать фильтр «Фудмоллы», а затем – нужное заведение. Дальше сервис покажет все магазины, лавки и рестораны в пределах конкретного фудмолла. После этого достаточно заказать всё нужное и оплатить как одну покупку. Фудмоллы можно выбрать и в общем списке заведений в Яндекс Еде – сервис отмечает такие площадки подсказкой «Все корнеры в одном заказе».

Заказы из фудмоллов доставляют по всей Москве курьеры-партнёры сервиса, а также водители, которые сотрудничают с Яндекс Go. Сборку заказов осуществляют партнеры сервиса. Минимальная сумма для заказов в фудмоллах – 500 рублей. Если потратить больше 1000 рублей, то доставка будет бесплатной.

«Яндекс Еда» планирует подключить к новой услуге и другие фудмоллы Москвы, а ещё запустит её в Санкт-Петербурге.

Читайте также:
«Яндекс» покупает у VK сервис доставки еды и продуктов Delivery Club

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail