0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Якорным арендатором в ТРЦ ГОРОД Косино станет LC Waikiki

Якорным арендатором в ТРЦ ГОРОД Косино станет LC Waikiki
время публикации: 19:05  30 января 2023 года
В торгово-развлекательном центре ГОРОД Косино откроется магазин LC Waikiki, который займет 1 583 кв. м на 2-м этаже ТРЦ и станет новым якорным арендатором.
Консультантом сделки выступила компания «Магазин Магазинов».

«Турецкие бренды видят потенциал в развитии своих сетей на российском рынке, и мы отмечаем их активность в открытии точек в России.

В свою очередь, российский рынок также заинтересован в расширении присутствия турецких ритейлеров, особенно после ухода многих международных брендов из России в прошлом году. Турецкие бренды предлагают потребителю доступные цены, интересные коллекции, хорошее соотношение цена-качество.
Главное за неделю: OBI в России сменит название, Lamoda – владельца, турецкие бренды начинают замещать ушедшие западные марки
На Lamoda появился французско-турецкий бренд LC Waikiki


Сейчас для ритейлеров из Турции идеальное время занять освободившиеся ниши, в условиях низкой конкуренции на рынке», - рассказал Вячеслав Коркин, заместитель руководителя направления «Торговые центры» компании «Магазин Магазинов».

ТРЦ ГОРОД Косино (GBA 130 000 кв. м, GLA 80 000 кв. м), девелопером которого выступает Группа Компаний ТЭН, объединяет торговую галерею на 160 магазинов с ледовой ареной, развлекательным центром для детей и фуд-кортом. Этажность проекта составляет 3 торговых уровня, для удобства посетителей предусмотрена парковка на 2 900 машино-мест.

Среди якорных арендаторов проекта - продуктовый гипермаркет «Глобус», строительный гипермаркет «Леруа Мерлен», а также множество известных ритейлеров, привлеченных в проект компанией «Магазин Магазинов», среди них - семейный парк развлечений Joki Joya, «Детский Мир», гипермаркет бытовой техники и электроники DNS, гипермаркет «МЕБЕЛЬРУМ», Фамилия, СИН, Zarina и другие.

В декабре прошлого года сообщалось о том, что турецкий бренд LC Waikiki открывает флагманский магазин в cити-парке «Град» в Воронеже. Компания арендовала помещение на условиях долгосрочного договора.

Читайте также:
Первый магазин COLIN'S открылся в Сербии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail