0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Яблочное пюре «Агуша» появится в Хэппи Мил в Макдоналдс

Яблочное пюре «Агуша» появится в Хэппи Мил в Макдоналдс
время публикации: 18:15  27 апреля 2021 года
Макдоналдс вводит в меню наборов Хэппи Мил детское яблочное пюре бренда «Агуша». Инициатива является частью стратегии в области сбалансированного питания, в рамках которой компания постепенно увеличивает долю фруктовых и овощных продуктов в рамках детского меню.
Яблочное пюре «Агуша», которое войдет в меню Хэппи Мил, изготовлено из сортов фруктов и не содержит консервантов, искусственных красителей, ароматизаторов и сахара. Пектин, входящий в состав яблок, благоприятно влияет на работу желудочно-кишечного тракта, способствуя процессу пищеварения.

«Макдоналдс» активно работает над тем, чтобы предлагать сбалансированные опции питания в составе Хэппи Мил по всему миру. Используя строгие критерии и рекомендации по калорийности продукции, основанные на научных исследованиях ведущих специалистов-нутрициологов, компания собирается и далее направлять родителей делать осознанный выбор в сторону более сбалансированного детского набора, включающего в себя рекомендованные нутрициологами продукты», — говорит Ирина Коршунова, старший директор отдела обеспечения и гарантии качества и устойчивого развития.

Детское питание бренда «Агуша» не содержит добавленного сахара, консервантов и красителей и производится на отдельных линиях, специально предназначенных для детского питания. Все продукты бренда «Агуша» проходят более 70 проверок качества: от сбора фруктов, производства, упаковки до доставки в магазин.

«Нам близка позиция Макдоналдс в отношении политики качества, а также открытости и прозрачности, и мы рады взаимовыгодному сотрудничеству, которое позволит дополнить меню Макдоналдс новым детским продуктом, а для Агуши создаст дополнительные возможности роста», — отметила Екатерина Булага, менеджер по маркетингу бренда «Агуша».

Благодаря Хэппи Мил Макдоналдс делает качественное сбалансированное питание доступным для семей по всему миру. Уже сейчас в ассортименте детских обедов в Макдоналдс — широкий выбор наименований, таких как Чикен Макнаггетс, картофель фри, морковные палочки, яблочные дольки и другие блюда. Все эти продукты не содержат искусственных красителей и ароматизаторов.

Читайте также:
Макдоналдс начинает работу с новым российским поставщиком томатов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail