0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Xiaomi собирается выйти на американский рынок через интернет-магазин

Xiaomi собирается выйти на американский рынок через интернет-магазин
время публикации: 13:48  13 февраля 2015 года

Крупнейшая китайская компания по производству смартфонов Xiaomi собирается продавать свои гаджеты на территории США посредством сайта mi.com.

В ассортимент интернет-магазина сперва войдут наушники и фитнес браслеты. Что касается смартфонов и планшетов, то их Xiaomi начнет продавать несколько позже.

Как сообщает агентство Reuters, о выходе Xiaomi на рынок США заявил президент компании Бин Лин. Стоит отметить, что компания выпускает не только популярные смартфоны и планшеты, но и другие устройства, включая телевизоры и выше упомянутые гаджеты для фитнеса и музыки, которые и появятся в Америке первыми.

Такой шаг вице-президент по международным операциям Xiaomi Хьюго Барра объяснил структурой американского рынка, согласно которой телефоны в основном реализовывают операторы связи. Как пояснил Барра, первичная цель компании в США – сделать бренд максимально узнаваемым.

Президент компании также прокомментировал ситуацию тем, что для успешного выхода смартфона на рынок США нужно оптимизировать программную оболочку смартфона под нужды американских граждан.

Что касается выхода на рынки других стран, то в этом случае компания Xiaomi, наоборот, торопится продвинуть именно смартфоны собственного производства. Например, чтобы выйти на бразильский рынок, компания уже почти наладила контакт с мест​​​​ным партнером по вопросу запуска сборки гаджетов на территории страны, чтобы избежать пошлин.

Напоминаем, что Xiaomi является самым дорогим стартапом на сегодняшний день. Компания заявила о себе всего 5 лет назад, но уже успела завоевать мировое признание.