0/5

Лента Новостей

14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
10:00 Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
Все новости →

X5 Group вошла в пятерку крупнейших компаний России

X5 Group вошла в пятерку крупнейших компаний России
время публикации: 13:15  07 октября 2021 года
По итогам 2020 года компании X5 Retail и «Магнит» вошли в лидерский-топ среди крупнейших российских компаний по объему реализации.
Рейтинг составлен издательством Коммерсантъ.

X5 Group показала объем реализации в 2 триллиона рублей, таким образом войдя в пятерку лидеров, компания «Магнит» заработала 1,6 триллиона рублей - попав в десятку лучших.

Первое место
отдано газовой отрасли - компании «Газпром». Объем реализации компании составил 6,069 триллиона рублей с темпом роста -19,6%. 

Второе место у «Лукойла».Объем продаж компании составил 5,2 триллиона рублей, что меньше на 29,9%, чем в 2019 году.


Третью строчку рейтинга занимает «Роснефть». Результат компании — 5 триллионов, что на 35,4% меньше, чем в 2019 году.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail