0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

X5 Retail Group объявила о результатах онлайн продаж в апреле 2020 года

X5 Retail Group объявила о результатах онлайн продаж в апреле 2020 года
время публикации: 19:53  06 мая 2020 года
И рассказала о планах развития онлайн-направления на ближайшую перспективу.
X5 Retail Group N.V. («X5» или «Компания»), ведущая продуктовая розничная компания России (тикер на Лондонской фондовой бирже и Московской бирже: FIVE), объявляет, что онлайн продажи Х5 Retail Group через платформы Perekrestok.ru и Доставка.Пятёрочка составили 1,7 миллиарда рублей (с учетом НДС) в апреле, показав рост в 4,7 раза год-к-году (в апреле 2019 г. Х5 имела только один канал онлайн продаж – онлайн супермаркет Perekrestok.ru. Доставка.Пятёрочка была запущена в декабре 2019 г.), что, по оценке Компании, обеспечило Х5 лидерство в сегменте онлайн доставки продуктов питания в России.

В структуре оборота Х5, продажи через онлайн каналы в апреле составили 2% от суммарных продаж компании в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге – регионах, где в данный момент эти сервисы доступны покупателям в магазинах сети. К концу апреля Х5 ежедневно доставляла более 23 тысяч заказов потребителям, и эта цифра продолжает расти.

Эффективные операционные модели обеих онлайн платформ, инвестиции Компании в цифровую трансформацию в последние годы, правильная стратегия развития цифровых сервисов, формирование сильной команды, а также внушительная закупочная сила Х5, как ведущего продуктового ритейлера в стране, позволили Х5 занять лидирующую позицию в сегменте онлайн доставки продуктов питания в России по результатам апреля.

Х5 прогнозирует дальнейший рост рынка онлайн продаж продуктов питания в России, а также увеличение своей рыночной доли в 2020 году и далее в сегменте доставки продуктов потребителям.

Главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман заявил: «Во время карантинных мер, действующих для борьбы с распространением вируса COVID-19 в России с 21 марта до 11 мая, наши потребители как никогда нуждаются в безопасных способах получения продуктов питания для домашнего потребления без похода или поездки в магазин. X5 смогла предложить нашим согражданам в крупнейших городах своего присутствия два удобных способа для удовлетворения различных потребностей – покупку впрок в онлайн супермаркете (в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге) широкого ассортимента продуктов питания, товаров домашнего обихода, личной гигиены, детских товаров и продукции для домашних питомцев, а также экспресс-доставку из ближайшего магазина Пятёрочка (176 торговых точек в Москве и Казани) в течение 1,5-2 часов на базе ассортимента нашего стандартного магазина формата «у дома».

В апреле общее количество заказов, доставленных через обе онлайн платформы, составило более 520 тысяч, из них 262 тысячи заказов через Perekrestok.ru и 259 тысяч заказов через Доставка.Пятёрочка. Средний чек составил 4 537 рублей в онлайн супермаркете, где наши потребители могут выбрать из более чем 27 тысяч наименований товаров (67% ассортимента составляют продукты питания), а в экспресс-доставке 2 006 рублей, при выборе из 4 тысяч товаров Пятёрочки. Большинство объектов Perekrestok.ru вышли на позитивную юнит-экономику по результатам работы в марте и апреле.

Имея мотивированные и высококвалифицированные команды управленцев в каждом из наших онлайн бизнесов, Х5 уверенно набирает вес, как один из лидеров e-commerce в России. Мы относим текущий успех не только к карантинной ситуации, вызванной коронавирусом, когда домашнее потребление продуктов питания и товаров повседневного спроса существенно возросло, но также к быстро меняющимся предпочтениям потребителя, за которым Х5 следует, согласно своей миссии и стратегии».

С 2017 г., Х5 Retail Group инвестировала в создание инфраструктуры для работы своих онлайн платформ, включая оборудование четырех дарксторов, собственный парк из 283 лёгких грузовиков для доставки товаров Perekrestok.ru до потребителей, а также ИТ-инфраструктуру и покупательский интерфейс для онлайн операций. В условиях COVID-19, эти инвестиции ещё раз доказали свою стратегическую ценность, а те операционные решения, которые были выбраны менеджментом компании для развития онлайн каналов продаж, показали свою быструю масштабируемость.

В частности, запуск четвертого даркстора (г. Видное, Московская область), позволит Х5 нарастить количество выполняемых заказов через Perekrestok.ru в Москве и Московской области на 40% при выходе на полную мощность (до 10 тысяч заказов в условиях самоизоляции и большого объема каждого заказа, до 15 тысяч заказов в дни обычной нагрузки), а решение Х5 по экспресс-доставке было раскручено в Москве за 3 месяца так, что в апреле эта услуга стала доступна 100% домохозяйств Москвы, в пределах МКАД, и будет столь же быстро масштабирована в Санкт-Петербурге и еще 5-6 крупных городах России уже до конца 2020 года из более 500 магазинов.

В планах Х5 Retail Group на 2020 г. – выход с предложением Perekrestok.ru в Нижний Новгород летом, на базе инновационного решения по использованию площади бывшего гипермаркета «Карусель» для оборудования в нём даркстора. Это будет первое в России полноценное предложение онлайн продаж продуктов питания с широким ассортиментом, включая свежую продукцию на региональном рынке, за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.

До конца 2020 г. планируется масштабирование и отработка эффективности процессов в экспресс-доставке Х5 с целью наращивания доли рынка в этом сегменте, а также для более быстрого выхода этого бизнеса на точку операционной безубыточности. Кроме того, Х5 планирует запуск экспресс-доставки из магазинов Перекрёсток на базе нового мобильного приложения Перекрёсток.Быстро.

Читайте также:
X5 Retail Group сократила планы по открытию новых магазинов в 2020 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail