Лента Новостей
Все новости →X5 Retail Group обновляет формат «Перекрестка»
время публикации: 11:28 18 июня 2014 года
Крупнейшая российская продуктовая сеть объявила о поэтапном объединении синего «Перекрестка» и «Зеленого Перекрестка» под единым брендом, сообщают «Ведомости». Первые такие магазины, созданные по новой концепции, откроются осенью этого года в столице.
Новый «Перекресток» объединит в себе самые лучшие технологии, которые зарекомендовали себя как наиболее успешные в течение 19 лет существования торговой сети. В рамках проекта предполагается сформировать единую ассортиментную матрицу и систему обслуживания. Ценовую политику, систему контроля качества продуктов, а также организацию и оформление торгового пространства также приведут к концептуальному единообразию.
X5 уже обновили фирменный стиль и логотип нового «Перекрестка», который, по данным СМИ, переименован в «Свежекресток». Рекламная кампания нового бренда была запущена по радио и на центральных каналах 17 июня.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спо...