0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

X5 открыла агроагрегатор в Cвердловской области

X5 открыла агроагрегатор в Cвердловской области
время публикации: 11:35  21 февраля 2024 года
Розничная компания X5 Group объявляет о запуске агрологистического оператора для сбыта фермерской продукции в Свердловской области.
В церемонии открытия на базе площадки в г. Сухой Лог приняли участие руководитель проекта «Агрегатор» торговой сети «Пятёрочка» Сергей Клюйко, представители региональных органов власти, а также локальные сельхозтоваропроизводители.

Агроагрегатор представляет собой «центр сбора» региональной фермерской продукции, в котором формируются партии из продукции небольших предприятий для их централизованных поставок в торговую сеть «Пятёрочка». Благодаря этому фермеры с недостаточными объемами для поставок в магазины крупного ритейлера могут объединиться на базе оператора и наладить постоянный сбыт своей продукции в сетевые магазины.

Агрегатор организовывает сбор продукции, проводит её переборку, фасовку, калибровку, мойку, стикеровку, обеспечивает временное хранение и транспортировку на распределительные центры и в магазины торговой сети. Кроме того, эта структура берет на себя всё юридическое и бухгалтерское сопровождение сбыта, а также проводит контроль качества совместно с X5. «Пятёрочка», в свою очередь, гарантирует фермерам объемы выкупаемой продукции в соответствии с потребностями магазинов, а также согласовывает ценовую политику.

Центр хранения и сбыта площадью 4,8 тыс. кв. м в Свердловской области планирует обеспечить «Пятёрочке» поставку не менее 9 тыс. тонн фермерской продукции от сельхозпроизводителей региона. Фермерами будет налажен сбыт овощей борщевого набора, в том числе картофеля, свеклы, моркови, капусты и кабачков.

Такая модель взаимодействия позволит привлечь к сотрудничеству фермеров, у которых пока нет возможности самостоятельно начать работу с торговыми сетями X5, а также увеличить долю местной продукции на полках магазинов. Пилотный агроагрегатор был запущен в 2023 году в Липецкой области. В 2024 году X5 планирует масштабировать проект, запустив до 10 подобных центров в различных регионах и подключив к нему торговую сеть «Перекрёсток».

Читайте также:
X5 Group откроет несколько десятков новых магазинов «Перекресток»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail