0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

X5 откроет инновационные решения вместе с Mesto

X5 откроет инновационные решения вместе с Mesto
время публикации: 15:45  15 июня 2021 года
X5 Group и Cosmodrome, акселератор одного из крупнейших русскоязычных сообществ для предпринимателей и специалистов Mesto, запускают совместный проект по поиску идей и решений для инновационных прорывов в сфере ритейла.
С 18 июня каждый участник Mesto сможет подать заявку на участие в проекте со своей идеей или стартапом. После отбора авторы лучших проектов смогут пройти бесплатный интенсив по презентации проектов от экспертов Cosmodrome и смогут представить свои идеи ключевым сотрудникам X5 Group. Финалисты смогут пройти в программу акселерации от X5.

Совместный скаутинг инноваций будет проходить для повышения экономической эффективности ключевых направлений бизнеса: эксплуатация магазинов и распределительных центров, логистика и операции в магазине, оптимизация потерь, клиентский опыт. Х5 стала первым ритейлером, запустившим отбор инноваций с одним из крупнейших сообществ русскоязычных предпринимателей Mesto. Первый этап скаутинга будет проходить с июня по август, а в сентябре стороны приступят к проработке выбранных решений.

Сторонами сформирована дорожная карта проблем и задач, решение которых станет новой точкой роста для таких направлений как энергоэффективность, customer journey, предикция инцидентов на транспорте и поломок оборудования, альтернативные виды топлива и инфраструктура, ускорение операций в онлайн-доставке, инновационные торговые решения и другие. Каждая из задач будет решаться не отдельным стартапом, а проектной группой внутри сообщества Mesto, куда будут входить и представители Х5, торговых сетей, бизнес-единиц группы.

«Работа сообщества Mesto построена по принципу «открытого исходного кода» (open-source). Здесь предприниматели попадают в пространство, где каждый привносит новое, и свободно работает над реализацией идей. При этом проекты усиливаются за счёт поддержки экспертного сообщества и программ акселератора Cosmodrome. Совместный проект с Х5 – это прекрасный симбиоз, который позволит командам стартапов и топовых специалистов сообщества предложить свои продукты для усиления крупного бизнеса и в конце концов сделать жизнь миллионов людей лучше», — рассказала Яна Белова, СЕО Mesto.

«Х5 занимается поиском и внедрением инноваций уже несколько лет, и в рамках нашей стратегии мы ставим себе задачу постоянного расширения инструментов скаутинга. Сотрудничество c Mesto позволит нам не только найти решения для традиционных областей ритейла, но найти кросс-форматные решения, где будут совмещены проекты для офлайн-магазинов, новых цифровых направлений и комплиментарных сервисов в рамках единого клиентского пути. Над реализацией идей будут работать совместные команды участников сообщества Mesto и сотрудников Х5», —  отметил Иван Мельник, директор по инновациям Х5 Group.

Читайте также:
Visa наградила победителей онлайн-хакатона #прокачайбизнес

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail