0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды

X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
время публикации: 12:45  31 октября 2025 года
Фото: X5
X5 внедряет упаковку с технологией высокого давления для двукратного увеличения срока хранения готовой еды. Блюда уже появляются в магазинах торговых сетей «Перекрёсток».
Такой метод сохраняет свежесть продуктов и увеличивает срок хранения в два раза (до 28 дней) по сравнению с традиционными видами упаковки, такими как вакуум и газомодифицированная среда. 
 
Упаковка готовой еды с использованием высокого давления позволяет замедлить окисление и развитие микроорганизмов, сохранить вкус и аромат свежеприготовленного блюда без добавления консервантов. Новая технология действует на продукты на клеточном уровне, разрушая и подавляя микрофлору.

При этом содержание витаминов и полезных свойств остается неизменным, потому что применение высокого давления не воздействует на молекулы (витамины, минералы, антиоксиданты и т.д.) и не разрушает их структуру. 
 
«Для нас свежесть – измеримый стандарт. Для ее сохранения X5 контролирует всю цепочку доставки продукции. Готовую еду перевозят в рефрижераторах, а в магазинах сотрудники трижды в день проверяют, что температура в холодильниках остается на уровне +5°С», – говорит Елена Крупская, директор по пищевой безопасности X5
 
Готовая еда – приоритетное направление развития бизнеса X5. На данный момент она занимает 5% в розничном товарообороте «Пятёрочки» и 7% – «Перекрёстка» с системным ростом показателей. Особенно высокие темпы роста демонстрируют супы, основные блюда и завтраки.

Для подтверждения безопасности и свежести готовой продукции используется знак «Система качества X5» на продукции собственных торговых марок «Перекрёсток Select» и  «Пятёрочка Кафе». Он указывает на то, что за блюдом стоит строгий контроль на всех этапах производства.

Также на все категории готовой еды наносится маркировка Data Matrix, позволяющая автоматически применить на продукцию 50% скидку за два дня до окончания срока годности и заблокировать продажу на кассе, если товар просрочен.

Читайте также:
X5 планирует выход на рынок готовых рационов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail