0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Все новости →

X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%

X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
время публикации: 19:30  20 октября 2025 года
Теги: X5 Media, 5Post
Фото: https://www.x5.ru
В третьем квартале 2025 года общее количество цифровых рекламных поверхностей X5 Media выросло на 45% год к году до 73 тыс., а ежедневный охват превысил 30 млн покупателей.
За отчетный период объём рекламных услуг X5 Media достиг 8,2 млрд рублей. Рост был обеспечен масштабированием digital-инструментов и привлечением рекламодателей, не являющихся поставщиками X5.

В третьем квартале было запущено 13 новых рекламных форматов в мобильных приложениях. Количество цифровых экранов в торговой сети «Пятёрочка» достигло 6,4 тыс., а их ежедневный охват — более 6,2 млн человек.

Запущен также новый формат рекламы на кассах самообслуживания, доступный на 50 тыс. устройств с ежедневным охватом 17,4 млн покупателей.

Ежемесячная аудитория (MAU) цифровых сервисов X5 выросла на 23,7% до 48,7 млн пользователей. Услуги экспресс-доставки стали доступны из 9 582 магазинов и 49 дарксторов в 75 регионах.

Сервис 5Post нарастил выручку на 23,9%, количество выданных посылок достигло 11,8 млн, а сеть пунктов выдачи превысила 30 тыс.

Аудитория программы лояльности X5 Клуб составила 92,3 млн человек, а её доля в продажах достигла 81,9%. Клиенты, выбравшие «любимые» категории, в среднем тратят на 2% больше; таких клиентов насчитывается 5,9 млн.

Ранее сообщалось, что за третий квартал 2025 года выручка X5 выросла на 18,5% год к году, составив 1,16 трлн рублей, включая 65 млрд рублей выручки цифровых бизнесов.

Читайте также:

X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail