0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«X5 Клуб» запустил систему достижений

«X5 Клуб» запустил систему достижений
время публикации: 16:35  10 августа 2023 года
Программа лояльности «X5 Клуб» запустила собственную систему достижений. Теперь за совершение покупок или выполнение других целевых действий пользователи смогут получить награды - уникальных цифровых персонажей, каждый из которых ассоциируется с определёнными характеристиками: технологичностью, экологичностью, лояльностью торговой сети и другими.
Награды доступны пользователям в личном кабинете на сайте программы лояльности в разделе «Достижения». Здесь собрана коллекция, соответствующая ключевым особенностям потребительского поведения и интересам покупателей. Получить виртуальные награды можно в зависимости от трат, выбора любимых категорий и продуктов, а также других действий.

«Ашан» начислил пользователям программы лояльности более 10 млрд баллов
«Ашан» начислил пользователям программы лояльности более 10 млрд баллов
На данный момент для пользователей открыто 7 достижений: крутой перец, большая корзина, томат-однолюб, техно-апельсин, техно-мандарин, любопытный пончо и любопытный чупс. Каждый персонаж привязан к целям в торговых сетях и отличается по способу получения: одноразовые достижения присуждаются за однократное действие (например, за согласие на получение push-уведомлений), регулярные - за неоднократное совершение одного действия (например, 7 покупок на фиксированную сумму раз или покупка товаров из одной категории не менее 5 раз). За ряд достижений помимо персонажа-награды можно получить дополнительные баллы на счёт программы лояльности.

«По мере развития программы лояльности мы совершенствуем и принципы взаимодействия с аудиторией. Система достижений является важным элементом работы с вовлеченностью пользователей, а в среднесрочной перспективе она может влиять и на увеличение розничного товарооборота сетей. Стимулируя определенные действия, мы ближе знакомим наших клиентов с брендом, создаем более прочную эмоциональную связь, которая в какой-то мере формирует определенную модель потребительского поведения. Пользователи получают возможность погружаться в игровой мир, с азартом открывать все новые и новые награды, коллекционировать их и делиться с друзьями», - отметил Александр Чухонцев, директор по лояльности и партнерствам X5 Group.

В дальнейшем достижения будут доступны и в мобильных приложениях торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Коллекция наград будет существенно расширена и распространится на другие бизнесы Х5 Group, подключенных к обновленной программе лояльности «X5 Клуб». Ожидается, что развитие системы достижений позволит увеличить проникновение программы лояльности, повысит средний чек и общий розничный товарооборот сетей, а также позволит решить отдельные бизнес-задачи: увеличение трафика на кассах самообслуживания, стимулирование перехода на электронные чеки и т.д.

Читайте также:
Whoosh запустил программу лояльности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail