0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«X5 Клуб» составил рейтинг самых «ЗОЖных» регионов

«X5 Клуб» составил рейтинг самых «ЗОЖных» регионов
время публикации: 14:05  14 июня 2023 года
«Х5 Клуб», единая программа лояльности X5 Group, представляет первый Индекс «Авокадо», который отражает популярность продуктов для правильного питания в среднем по стране и в отдельных регионах. В среднем по стране доля ЗОЖ-продуктов в товарообороте торговых сетей X5 составила 15,2%.
Среди самых «здоровых» регионов – Кабардино-Балкарская (18,9%) и Карачаево-Черкесская (17,2%) республики, ХМАО - Югра (17,3%) и Тюменская область (17,3%).

В Кабардино-Балкарской Республике наибольшей популярностью пользовались бананы, а покупатели из Карачаево-Черкесской Республики чаще всего останавливались на выборе экзотических фруктов (ананас, манго и других). При этом если в Карачаево-Черкесии самыми популярными орехами оказались фундук и кешью, то в ХМАО и Тюменской области потребители отдают предпочтение в основном кедровым орехам. А в целом по стране самыми востребованными «здоровыми» продуктами стали груша, айва, рыба и рыбные продукты, а также растительные сыры.
В 2022 году объём продаж питьевых йогуртов упал на 22,7%
В 2022 году объём продаж питьевых йогуртов упал на 22,7%

Самый большой прирост доли здоровых продуктов в потребительской корзине по итогам первого квартала год к году продемонстрировали Калининградская область (продажи товаров здорового питания здесь выросли на 70,7%), Иркутская область (рост на 63%), Карачаево-Черкесская Республика (рост 58%), республика Алтай (рост 52%), Томская область (рост 49%).

В целом по стране динамичнее всего росло потребление выпечки без сахара и глютена (776%), груш и айвы (305%), морепродуктов (269%), растительных аналогов молочных продуктов (276%). При этом спрос на растительные аналоги молока (соевое, кокосовое, миндальное и другие) наоборот сократился на 63%. Также снизились продажи диетического мяса птицы и сахарозаменителей.

«Х5 поддерживает стремление наших покупателей вести здоровый образ жизни, в первую очередь за счет предоставления широкого выбора полезных продуктов, которые позволяют разнообразить и сбалансировать рацион. Более того — это одна из целей стратегии устойчивого развития компании, принятой еще в 2019 году.

Мы запустили Индекс «Авокадо» для того, чтобы в постоянном режиме мониторить, как меняется востребованность продуктов для правильного питания в разных регионах страны, и какие конкретно продукты чаще всего выбирают посетители наших магазинов. Индекс будет выходить в ежеквартальном режиме и будет отражать изменение динамики потребления в регионах нашего присутствия», - отметил Александр Чухонцев, директор по лояльности и партнерствам Х5 Group.

Продукты для здорового питания в среднем попадали в каждый 7 чек, их выбирают около 35 миллионов покупателей. Всего за первые три месяца 2023 года было продано почти 970 миллионов товаров для здорового питания, включая более 11 миллионов штук авокадо. В ТОП-3 регионов по количеству проданных единиц этого фрукта оказались помимо «зожных лидеров» - Кабардино-Балкарской и Карачаево-Черкесской Республик – Иркутская область и Ставропольский край.

«Х5 Клуб» будет публиковать в ежеквартальном режиме данные Индекса «Авокадо», который представляет собой долю здоровых продуктов в корзине покупателей «Пятёрочки» и «Перекрёстка» в 69 регионах присутствия торговых сетей X5 Group (в первом квартале 2023 года расчет ведется по 67 регионам без учета Хабаровского края и Приморского края). Индекс рассчитывается как соотношение здоровых продуктов в РТО к общему РТО торговых сетей, где последний принимается за 100%.

Перечень здоровых продуктов составлен в соответствии с рекомендациями ВОЗ, верифицирован специалистом в области питания и охватывает 84 товарных категорий, включая фрукты, овощи, сухофрукты, молочные продукты, орехи, рыбу и морепродукты и прочее.

Читайте также:
ВЦИОМ: только 8% россиян совсем не едят сладости

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail